«Монстры» в «М.Видео» и в России

Логотип компании
09.12.2010
«Монстры» в «М.Видео» и в России
Производитель кабельной техники и наушников Monster и сеть магазинов электроники «М.Видео» провели совместную пресс-конференцию, посвященную началу продаж в России новой линейки продукции известной на Западе марки.

Производитель кабельной техники и наушников Monster и сеть магазинов электроники «М.Видео» провели совместную пресс-конференцию, посвященную началу продаж в России новой линейки продукции известной на Западе марки.

Компания с более чем 30-летней историей, начавшейся с производства высококачественных аудио-кабелей, выпускает сейчас, помимо них, оборудование для электропитания, и, конечно, наушники. Позиционирование компании достаточно четкое – занять top-сегмент, благодаря высокому качеству продукции. Наушники Monster недешевы и стоят в «М.Видео» примерно от 4 до 16 тыс. рублей в зависимости от модели. В этом ценовом диапазоне предлагается широкий выбор, который можно разделить на две большие группы – наушники, созданные совместно с музыкальными звездами и те, что разработали инженеры компании.

Звезда коллекции – Monster Beats by Dr. Dre, созданые в сотрудничестве со знаменитым американским рэппером, представляют собой студийные наушники, закрывающие ухо полностью, с активной системой шумоподавления. Есть также канальные наушники разных моделей, в том числе разработанные с Lady Gaga, снабженные непутающимся кабелем «лапша» (как утверждают создатели, впервые в мире). Среди молодежных и наиболее «простых» моделей – «неубиваемые» Jamz, по которым можно проехаться бульдозером, и они останутся целы.

В разговоре с корреспондентом IT-World Нил Бобрик (Neal Bobrick), директор по продажам Monster в Европе, рассказал, что в США в Top 10 наушников в ценовом диапазоне свыше 100 долларов 5 позиций занимают модели этой компании. В денежном выражении на американском рынке наушников этого сегмента доля Monster, по его словам - около 12%. О планах продаж в России Нил Бобрик предпочел не распространяться, но поведал, что у компании серьезные намерения по выходу на российский рынок. После того, как пройдет месяц-два продаж в «М.Видео», наушники Monster появятся и в других торговых сетях, и у крупных дистрибьюторов. На вопрос «Почему «М.Видео?»» представитель компании ответил, что наушники по такой цене нельзя просто положить на полку рядом с другими, а с «М.Видео» удалось договориться о правильном позиционировании продукта. В магазинах созданы специальные яркие стенды, где каждый желающий сможет собственными ушами прочувствовать девиз компании «Звук действительно важен, потому что музыка действительно важна». Такая доступность представляется действительным плюсом, потому что «топовые» наушники обычно продаются в специализированных магазинах, бутиках, куда не каждый потребитель, будь он даже аудиофилом, пойдет.

Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео», лично летал в США, чтобы договориться с главным «монстром», создателем компании Ноэлем Ли. Он считает, что наушники Monster – это не просто средство для прослушивания музыки, это элемент стиля. В США, в Великобритании, по его словам, люди надевают на голову шляпу, на пояс – ремень, а на шею – большие наушники.

Что ж, в России такой моды пока не наблюдается, так что компании придется постараться, чтобы ее создать. Не обойдется и без борьбы с конкурентами, не смотря на заявления Monster, что таковых просто нет.

Читайте также
Что думает вице-президент Рикор Сергей Куприянов об ожиданиях заказчиков, о том, когда мы сможем купить ноутбук на отечественном процессоре и о перспективах выхода на мировой рынок?