Мобильные госуслуги стали гораздо популярнее

Логотип компании
07.08.2017
Мобильные госуслуги стали гораздо популярнее
За год популярность мобильного приложения госуслуг стала в разы популярнее. Чаще всего с его помощью россияне узнают о своих долгах.

Активная месячная аудитория приложения «Госуслуги» составила в июле 2017 года 3,3 млн человек, – сообщило Министерство связи и массовых коммуникаций России. Это более чем в пять раз превышает показатель июля 2016 года. Кроме того, активные пользователи, те, кто как минимум один раз в месяц запускают приложение, пользуются теперь им гораздо чаще – восемь раз в месяц, а не пять, как годом ранее.

В минувшем месяце «Госуслуг» было совершено 26,5 млн запросов на получение государственных услуг и 703 тыс. платежей. Чаще всего пользователи интересуются судебными  и налоговыми задолженностями (18,5 млн запросов) и неоплаченными штрафами ГИБДД (7,3 млн). Очевидно, этот интерес объясним сезоном отпусков и массовыми поездками на отдых за границу. Кроме того популярны подача заявления на получение водительского удостоверения (49 тыс.), регистрация транспортных средств (47 тыс.), подача заявления на загранпаспорт (44 тыс.) и запись к врачу (33 тыс.).


Приложение «Госуслуги» доступно для всех мобильных платформ. В нем предусмотрена функция создания кода доступа к приложению и возможность входя по отпечатку пальца. 

Читайте также
О том, как живет и развивается проект «Умный город», чем он уникален и как вписывается в национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», порталу IT-World рассказывает Анатолий Курманов, заместитель руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город».