Новые приложения «Рамблер-Новостей»

Логотип компании
28.02.2012
Новые приложения «Рамблер-Новостей»
Сервис «Рамблер-Новости» на прошлой неделе был перезапущен в новом дизайне и с новыми функциями, а сегодня выпустил обновленные мобильные приложения для популярных платформ — iPhone, Android и Java, лучший способ читать «Рамблер-Новости» на мобильных устройствах.

Сервис «Рамблер-Новости» на прошлой неделе был перезапущен в новом дизайне и с новыми функциями, а сегодня выпустил обновленные мобильные приложения для популярных платформ — iPhone, Android и Java, лучший способ читать «Рамблер-Новости» на мобильных устройствах.

Приложения очень просто устроены, позволяют следить за новостями из разных рубрик и тысяч источников на одном экране. Можно бегло просмотреть только главные новости дня либо продолжить чтение конкретного сюжета или рубрики. Понравившиеся материалы можно добавить в «Избранное» или поделиться ими с друзьями, а если интересует конкретная тема, то можно воспользоваться поиском и быстро найти нужную новость.

Скачать приложение проще всего по ссылке ro.ru/n в мобильном браузере, а также напрямую из App Store, Android Market или на специальной странице.

Напомним, что «Рамблер-Новости» — это агрегатор, который собирает на одной странице главные новости из более чем 2000 источников.

20 февраля 2012 года сервис был перезапущен в новом фирменном стиле «Рамблера» и с новыми интерфейсами. Работая над новой версией, команда «Рамблер-Новостей» старалась создать для пользователей лучшее информационное пространство в рунете, легкое и понятное — со всем необходимым, чтобы следить за событиями дня.

«Рамблер-Новости» сегодня — один из самых популярных новостных ресурсов на русском языке, сейчас его ежемесячная аудитория превышает 7 млн человек только в России (TNS Web Index, декабрь, 2011). В декабре 2011 года ежедневная аудитория проекта составляла более 1,6 млн человек (Google Analytics). 

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.