Mail.Ru Group делает «Марусю»

Логотип компании
27.11.2018
Mail.Ru Group делает «Марусю»
Помимо очередного голосового помощника интернет-холдинг выведет на рынок еще одну умную колонку.

Mail.Ru Group разрабатывает собственного голосового помощника, выяснили «Ведомости». Разработку, которая получила рабочее название «Маруся», будут интегрировать во все продукты группы, где она будет иметь смысл. При этом речь идет о создании как самого голосового помощника, так и «платформы, навыками которой он будет обладать».

В реализации «Маруси» Mail.Ru Group оригинальничать не станет. Со ссылкой на анонимные источники сообщается, что одновременно ведется и разработка колонки, в которую «Маруся» будет встроена.

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.