Биллинг МТС в Facebook
21.03.2012
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представила сервис самообслуживания, который объединяет управление широким спектром телекоммуникационных услуг в едином веб-интерфейсе, доступ к которому можно получить с помощью популярных социальных сетей. <br />
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представила сервис самообслуживания, который объединяет управление широким спектром телекоммуникационных услуг в едином веб-интерфейсе, доступ к которому можно получить с помощью популярных социальных сетей.
«Личный кабинет» МТС – это персональная страница абонента на сайте www.mts.ru, на которой объединены основные сервисы самообслуживания МТС - «Интернет-Помощник», «МТС Бонус», «Легкий платеж», «Автоплатеж», «Доска идей», «МТС Поиск», голосовая почта и многие другие. Сервис доступен всем абонентам мобильной связи МТС, авторизироваться в «Личном кабинете» можно также с помощью аккаунта в популярных социальных сетях, таких как Facebook и «Вконтакте». Пользователи социальных сетей смогут установить специальный виджет «Личного кабинета» МТС, отображающий баланс, количество бонусных баллов, текущий тарифный план клиента, что позволит следить за состоянием счета мобильного телефона со своей страницы и быть в курсе новостей и выгодных предложений от МТС.
МТС также реализовала автоматическую авторизацию абонентов с мобильного устройства: при посещении сайта МТС со смартфона или планшетного компьютера, пользователи получают доступ к функционалу «Личного кабинета» без ввода логина и пароля.
Получить логин и пароль к сервису можно на странице авторизации. Более подробная информация о «Личном кабинете» МТС доступна по адресу www.mts.ru.