CRM получат речевой анализ из Mango Office
CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках. Так, у маркетологов и руководителей продаж появятся новые возможности для оценки потребительского поведения, спроса, качества рекламных активностей, конкурентного окружения и т.д.
Виртуальная АТС с активированным сервисом речевой аналитики распознает и обрабатывает машинным методом записи телефонных разговоров. Затем полученные сведения передаются в CRM, которая, в свою очередь, использует их для построения собственных отчетов.
Как пояснили в компании, с помощью речевой аналитики можно проверить эффективность использования промокодов. Она обнаружит все звонки потенциальных клиентов, где в разговоре прозвучало кодовое слово, и проставит в CRM соответствующие метки. После этого маркетолог сможет посчитать количество обращений и отследить каждое до покупки или отказа от нее.
Интеграция решает и более сложные задачи. Например, с ее помощью можно контролировать эффективность дополнительных или кросс-продаж, анализируя телефонные переговоры, в рамках которых зафиксирована или, наоборот, не зафиксирована попытка менеджера предложить клиенту более широкий набор продуктов или услуг, чем был заказан изначально. С другой стороны, она также может защитить продавца, показав, что он выполнил свою работу добросовестно, однако предложение неконкурентоспособно.
На основе данных, которыми речевая аналитика обогащает информацию в CRM, можно создавать десятки различных отчетов, облегчающих поиск зон развития по тем или иным аспектам в продуктовых предложениях, в работе с клиентами, контроле персонала.
На платформе MANGO OFFICE расширение интеграционного пакета уже развернуто. На первом этапе новые функции доступны для amoCRM и Битрикс24, а также при подключении любого другого бизнес-приложения по открытому API MANGO OFFICE. Инвентарь речевой аналитики «Манго Телеком» представил для виртуальной АТС летом прошлого года. Система позволяет обрабатывать по смыслу содержание телефонных переговоров, оперируя ключевыми словами и конкретными фразами.