МойОфис создал доверенную экосистему для работы с документами
«Новые Облачные Технологии» объявила о формировании экосистемы импортонезависимых российских решений для безопасной совместной работы с документами.
В основе экосистемы лежит платформа из 13 коммерческих продуктов МойОфис, которые предназначены для создания и редактирования текстов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой, календарем и контактами. Они представлены в виде мобильных, десктопных и серверных приложений, и могут применяться в составе корпоративной облачной инфраструктуры с высоким уровнем защищенности.
Решения работают на 4 типах аппаратных платформ, включая x86, MIPS, ARM и «Эльбрус», и на 7 типах операционных систем: Windows, Linux, MacOS X, iOS, Android, Аврора (Sailfish OS) и Tizen. Продукты МойОфис совместимы и могут использоваться с российскими компьютерами МЦСТ Эльбрус и Т-Платформы Таволга 2ВТ1 (с процессором «Байкал-Т1»). Поддерживаются российские операционные системы «Альт» и AstraLinux, а также возможно применение с операционной системой «Эльбрус ОС».
МойОфис может применяться в информационных системах любого класса защищенности, и подходит для работы со сведениями уровня от «конфиденциально» до «совершенно секретно» включительно, так как прошел комплекс испытаний информационной безопасности основных регуляторов (ФСТЭК, ФСБ, Министерство Обороны РФ), и получил более 5 сертификатов.
Платформа содержит комплект средств для разработчиков МойОфис SDK, которые позволяют интегрировать программные продукты в стороннее программное обеспечение. В настоящий момент времени, выполнена интеграция решения МойОфис с системами электронного документооборота ЭОС «Дело», «Логика Бизнеса», 1С-Битрикс, Docsvision и «Спутник», средством аутентификации и идентификации ЕСИА, продуктами компании «Архивные Системы», ERP-платформой SAP, а также сервис-провайдером Merlion Cloud. Планируется к коммерческому релизу интеграция системы бизнес-аналитики IBS «Планета Аналитика».
Обучение заказчиков и партнеров возможно на базе сертифицированного учебного центра Softline, который подготавливает абитуриентов по специализированным образовательным программам.
Внедрение, интеграция и техническая поддержка решений МойОфис осуществляется сетью из более чем 1300 партнеров: дистрибьюторов, интеграторов, ресселеров и сервисных компаний. Продукты МойОфис могут быть развернуты внутри корпоративных облачных систем, и способны работать в изолированном и защищенном периметре организации.