Extreme Networks: опора на дистрибьюторов

Логотип компании
Extreme Networks: опора на дистрибьюторов

Extreme Forum 2018

Extreme Networks за последние полтора года приобрела сетевой бизнес компаний Avaya, Brocade и Motorola и на форуме представила консолидированную линейку решений для кампусных сетей, ЦОД, управления инфраструктурой и автоматизации.

Очередной Extreme Forum 2018 под названием «Фабрика технологий» собрал в Москве около 400 участников, что говорит о неослабевающем интересе к продуктам компании.

Extreme Networks за последние полтора года приобрела сетевой бизнес компаний Avaya, Brocade и Motorola и на форуме представила консолидированную линейку решений для кампусных сетей, ЦОД, управления инфраструктурой и автоматизации. Специалисты российского офиса представили весь спектр своих продуктов, включая новые беспроводные решения с поддержкой стандарта 802.11ax.

Extreme Networks: опора на дистрибьюторов. Рис. 1
Борис Гермашев

Борис Гермашев, региональный директор Extreme Networks в Северной и Восточной Европе, с которым мы побеседовали после пленарного заседания, рассказал, что компания не раскрывает бизнес-показателей по отдельным странам, но с уверенностью можно сказать, что по объему продаж продукции Extreme Россия входит в пятерку ведущих в Европе и в топ-10 в мире. Российский рынок оживился, заказчики увеличивают инвестиции, а у Extreme Networks как раз вовремя расширился портфель продуктов после приобретения сетевого бизнеса других вендоров. «Мы наращиваем штат, у нас в московском офисе 10 сотрудников – это много, если учесть, что наши офисы по всему миру достаточно компактные: две трети наших работников заняты разработками и поддержкой продуктов, и только треть - продажами, финансами, администрированием и т.п. По сути дела, наш штат – это своего рода спецназ, который привлекается на какие-то сложные проекты. Основную работу делают дистрибьюторы, на них мы возлагаем большие надежды в плане демонстрации оборудования, технической поддержки и продаж. Мы видим это и по качеству команды, и даже по представленным здесь стендам. Посмотрите на стенд «Марвел», какой он оживленный».

Extreme Networks: опора на дистрибьюторов. Рис. 2
Сергей Гусаков
Разговор о стратегии компании в России мы продолжили с Сергеем Гусаковым, главой представительства Extreme Networks в России и СНГ: «Мы традиционно сильны в корпоративных сетях, а после приобретений последнего времени усилили позиции и в сетях беспроводных. Если пять лет назад беспроводной бизнес занимал в нашем обороте 10% (это уже достаточно много для сетевого производителя), то сейчас уже 20-30%. Это значит, что наши Wi-Fi решения конкурентны и интересны корпоративным заказчикам. Второе направление, где мы видим дальнейший рост и развитие – это ЦОДы. Прежде всего крупные, где мы можем предложить заказчику технологии, которых практически нет у наших конкурентов. Мы стремимся донести до потенциальных клиентов, что сеть может быть простой и легко управляться благодаря использованию наших «фабрик»: используя их, администратор может уже не думать о протоколах нижнего уровня - он настраивает всю сеть, включая Wi-Fi, как одно устройство».
Extreme Networks: опора на дистрибьюторов. Рис. 3

На стенде компании «Марвел-Дистрибуция» инженер технической поддержки Евгений Кудряшов рассказал, что его компания имеет десятилетний опыт работы с продуктами Extreme. Он показал, как работает «фабрика» на базе решений Avaya и Extreme:

«Фабрика - это технология на основе протоколов IS-IS и SPBM, которые работают на сетевом уровне и собирают всю цепочку коммутаторов в одно большое облако.

Сеть становится проще в том плане, что не надо настраивать множество протоколов в фабрике. А полносвязность элементов фабрики – это и упрощение сети, и ускорение ее работы, и резервирование, и безопасность всей организации, ее бизнес-критических процессов. Конечно, фабрика используется в основном для крупных сетей: на три коммутатора ее нет смысла поднимать, а если в сети больше 10 коммутаторов, можно уже об этом подумать».

Extreme Networks: опора на дистрибьюторов. Рис. 4
Евгений Кудряшов

В «Марвеле» с обновленной линейкой продукции Extreme работает шесть специалистов - два инженера, два специалиста по развитию бизнеса и два менеджера. В прошлом году дистрибьютор занял первое место по объему продаж на российском рынке. «Скоро заканчивается финансовый год у Extreme, - добавляет Евгений, - и я думаю, что лидерства мы не потеряем. Продажи растут – надо полагать, будет расти и наш штат».

В последний год Extreme Network много внимания уделяла работе с дистрибьюторами, помогала их инженерам учиться, и сегодня специалисты вендора считают, что все его дистрибьюторы обладают достаточной компетенцией, чтобы вести проекты. На базе учебного центра высоких технологий «ДИОНА МАСТЕР ЛАБ» также регулярно проходят курсы по продуктам Extreme для ИТ-специалистов партнеров и конечных заказчиков.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.

Руководители Extreme особо подчеркивают, что все гарантийные обязательства, все сервисные проблемы в отношении продуктов присоединенных подразделений Motorola, Brocade и Avaya компания принимает на себя и будет выполнять в полном объеме, так что владельцы этих продуктов могут не беспокоиться. Стоит отметить также, что в компании рассматривают возможность локализации производства в России – правда, не очень глубокой, учитывая качество элементной базы.

Опубликовано 13.03.2018

Похожие статьи