Результаты работы Verbatim на рынке носителей информации

Логотип компании
15.08.2011
Результаты работы Verbatim на рынке носителей информации
2010 год и 1-й квартал 2011 года принесли компании Verbatim позитивные результаты на рынках оптики и USB флэш-накопителей.

2010 год и 1-й квартал 2011 года принесли компании Verbatim позитивные результаты на рынках оптики и USB флэш-накопителей.

По данным агентства Santa Clara Consulting Group (SCCG), в 2010 году компания увеличила долю рынка за счет продаж DVD-R, CD-R и Blu-ray дисков.

Несмотря на некоторое сужение данного рынка, продажи остаются на высоком уровне за счет большого числа оптических приводов, имеющихся в пользовании потребителей. Общие продажи в штуках DVD-R дисков снизились с 1.3 млрд в 2009 году до 1.07 млрд в 2010 году. Невзирая на это, Verbatim удалось увеличить свою долю рынка на 1.6% - до 44.6%. Соответственно, более четырех из каждых десяти DVD-дисков, продаваемых в Европе, диски Verbatim. В 1-м квартале 2011 года доля рынка возросла на 6%, достигнув 50.4%.

На долю Verbatim пришлось более трети из 922 млн CD-R дисков, проданных на Европейском рынке в 2010 году. В 1-м квартале 2011 года доля рынка Verbatim возросла на 4%.

По данным SCCG, в Европе за 2010 год продано более 65.4 млн USB-накопителей, что означает рост рынка на 13.3%. Принадлежащая Verbatim доля рынка возросла с 5.4% до 9.3% и стала пятой по объему, а темпы роста в 1-м квартале 2011 года оказались еще выше, достигнув 5% и принеся третье место среди брэндов с наилучшими продажами и долю рынка в 14%.