OCS Distribution и «Кей» перешли на ЭДО
Компании OCS и «Кей» сообщают о полном переходе во взаиморасчетах на электронный документооборот (ЭДО) юридически значимых документов (счет-фактура, накладная, акт приемки) в системе Контур.Диадок.
Работы по подготовке информационной платформы ретейлера к ЭДО начались с середины марта 2016 года. За 2 недели инженеры ИТ-отдела «Кей» в сотрудничестве со специалистами OCS полностью подготовили свою инфраструктуру к началу обмена электронными документами. По окончании работ прошли тестовые испытания, успешность которых позволила осуществить переход в кратчайшие сроки. Также специалисты OCS организовали тренинг для сотрудников бухгалтерии и службы приемки товара по работе в новых условиях. Интуитивно понятный интерфейс, легкость работы, сильная внутренняя мотивация позволили сотрудникам быстро влиться в процесс работы и перейти на уровень промышленной эксплуатации системы Контур.Диадок.
Как отмечают в компании «Кей», в бухгалтерии существенно снизились затраты на внутренних бизнес-процессах:
· уменьшение времени приемки товара, т.к. информация о поставке попадает в ИС компании до прихода машины и в момент разгрузки проводится только сверка с накладной;
· сокращение времени на решение проблем в случае проблемной поставки (недовоз/пересорт);
· экономия времени: порядка пяти минут на каждом комплекте при подписании и копировании документов и порядка 10 мин на каждом пакете бумажных документов при отправке документов в адрес поставщика и банка;
· сокращение почтовых расходов: 50-100 руб. за пакет при отправке почтой России экземпляров поставщика и банка, экспресс-почтой - 1300 руб., электронная отправка стоит примерно 6.5 руб. за один документ, входящая документация - бесплатно.
Теперь процесс электронного обмена юридически значимыми документами между OCS и «Кей» прошел все тестовые испытания и перешел в промышленную фазу использования. Это сделало данный процесс более экономичным, надежным и удобным. Но главное – обеим компаниям стало легче отслеживать свои бизнес-показатели, т.к. раньше из-за задержек с документами было проблематично закрывать сделки и отчетные периоды.