Сервисные компании не хотят управлять проектами «абы как»

Логотип компании
15.01.2013Автор
Сервисные компании не хотят управлять проектами «абы как»
Европейские сервисные компании все больше интересуются системами управления проектами.

Европейские сервисные компании все больше интересуются системами управления проектами. Такой вывод сделали специалисты компании IDC, изучив планы 1603 европейских компании, оказывающих услуги разного рода. В частности, особый интерес к решениям для управления проектами проявляют предприятия, оказывающие услуги в области консалтинга, бухгалтерского учета, юриспруденции, архитектуры, а также инженерии.

Так, в ходе исследования выяснилось, что инвестировать в системы управления проектами в 2013 году планируют 37,2% опрошенных IDC сервисных компаний. Эта потенциальная статья расходов уступила только решениям в области безопасности (в эту область планируют вложить средства 63,3% компаний-респондентов) и системам хранения данных (42,8%).

Интересно, что самыми активными потенциальными пользователями систем управления проектами являются компании, работающие в области юриспруденции (в текущем году 56,2% из них планируют осуществить инвестиции в вышеуказанную область), а также компании, оказывающие услуги в области архитектуры (53,2%) и инженерные компании (среди последних процент потенциальных пользователей систем управления проектами достигает 43,5%).

Европейские сервисные компании также интересуются системами планирования и оптимального использования временными ресурсами. В такие решения в 2013 году планируют инвестировать 34,6% компаний, опрошенных IDC.

Типичная система управления проектами позволяет учитывать стоящие перед компанией задачи, устанавливать временные интервалы для их исполнения, составлять бюджеты для каждой из задач, а также оценивать успешность их выполнения. О стандартах в области управления проектами, методологии и специализированном ПО можно прочитать в Википедии («Управление проектами»).

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.

Похожие статьи