ТЕЛЕКОМ (16.11 – 15.12)
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» обеспечил работу камер видеонаблюдения более чем в 130 трамваях Барнаула…
«ВымпелКом» объявил о запуске сети 4G/LTE в Приморском крае… |
Автоматизированная система расчетов PETER-SERVICE BIS
протестирована под нагрузкой, эквивалентной абонентской емкости более чем 100 млн пользователей. Испытания проводились на серверах HP в Европейском центре тестирования вендора в городе Беблингене (Германия).
По итогам тестирования АСР продемонстрировала полную работоспособность по всем ключевым показателям производительности. При этом смоделированная абонентская база и нагрузка в 1,5 раза превысили максимальные объемы, заявленные в сертификате системы. На подавляющем большинстве операций загрузка CPU центрального сервера баз данных не превышала 40%. Впервые в качестве сервера баз данных использовался HP Integrity Superdome X, анонсированный 2 декабря 2014 года.
МГТС сообщает о внедрении цифровой платформы
взаимодействия с корпоративными клиентами, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и сэкономить абонентам до одного рабочего дня в месяц за счет использования дистанционных сервисов МГТС.
На первом этапе, в декабре 2014 года, МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив им возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью «Личного кабинета» на сайте МГТС.
Второй этап, который начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам.
ТТК сообщила о предоставлении услуг связи
Управлению Федеральной службы безопасности России по Хабаровскому краю. В рамках государственного контракта, заключенного по итогам открытого аукциона, макрорегиональный филиал ТТК-ДВ («Дальний Восток») предоставил заказчику цифровые каналы связи пропускной способностью 2 Мбит/с между подразделениями ведомства в Бикине, Комсомольске-на-Амуре и Амурске.
«МегаФон» увеличил на 40% (до 15,4 тыс. км) протяженность своих ВОЛС
на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Мобильная сеть оператора на Востоке России также выросла: количество базовых станций 4G – в четыре раза, а 3G и 2G – на 20%.
«ВымпелКом» приступил к внедрению системы
«Говорящий Город» (для информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения) в собственных офисах продаж и обслуживания. В Питере в систему интегрирован первый офис оператора, расположенный в ТК «Континент» (станция метро «Звездная»).
«Говорящий Город» создан петербургской ГК «Спецтехноприбор» с участием Всероссийского общества слепых. Система состоит из оборудования, устанавливаемого на объектах транспортной и городской инфраструктуры, и носимого абонентского устройства «Ориентир». Инфраструктурное оборудование передает голосовые сообщения об объекте на абонентское устройство, которое воспроизводит их через динамик или наушники. Пользователь также может вызвать звуковой сигнал ориентирования на нужный ему объект.
Соглашение о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и «Триколор ТВ»
подписали губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко и председатель совета директоров «Национальной спутниковой компании» Андрей Ткаченко. В его рамках оператор осуществит перерегистрацию и встанет на налоговый учет в Санкт-Петербурге, а правительство города предоставит «Триколор ТВ» налоговые льготы в пределах сумм, зачисляемых в городской бюджет. Предусмотрено содействие в реализации инвестиционных проектов компании в сфере телекоммуникаций и взаимодействие по вопросам организации передачи цифрового телевизионного сигнала жителям Санкт-Петербурга.