Райффайзенбанк подвел итоги работы Apple Pay и Samsung Pay в 2016 г

Логотип компании
16.02.2017
Райффайзенбанк подвел итоги работы Apple Pay и Samsung Pay в 2016 г
Средний месячный оборот по ним в Apple Pay и Samsung Pay составляет около 300 млн рублей, средний чек оплаты равен приблизительно 1200 рублей.

Райффайзенбанк подвел итоги работы Apple Pay и Samsung Pay в 2016 году среди 1,6 млн своих клиентов. На 31 декабря 2016 года в сервисы было добавлено более 61 тысячи карт. Средний месячный оборот по ним в Apple Pay и Samsung Pay составляет около 300 млн рублей, средний чек оплаты равен приблизительно 1200 рублей.

«Если говорить о перспективах, мы видим, что доля клиентов, использующих Apple Pay и Samsung Pay, растет и достигнет 30-40% в ближайшие годы. И доля транзакций через сервисы будет расти в общем количестве операций. Технология становится все более доступной, а опасения, связанные с ее новизной, уходят, – рассказывает Дамьен Леклер, руководитель управления развития отношений с обеспеченными клиентами и некридитных продуктов Райффайзенбанка. – Конечно, первая большая волна подключений к Apple Pay и Samsung Pay закончилась. В нее попали клиенты, которые активно интересуются новыми технологиями. Теперь же динамика подключений более плавная, но она стабильная».

На конец декабря 2016 года доля клиентов, использующих сервисы, от общего количества клиентов Райффайзенбанка доходила до 8,6% в зависимости от сегмента. При этом самый высокий процент проникновения Apple Pay и Samsung Pay приходился на премиальных клиентов.

Больше всего оплат через Apple Pay и Samsung Pay клиенты Райффайзенбанка совершают в супермаркетах, фаст фуде и ресторанах. Операции проходят по всему миру: в 66 странах от Андорры до Вьетнама. В России активнее всего клиенты платят с помощью сервисов в Москве и Московской области (60%) и Санкт-Петербурге (14%). В топ-5 городов также входят Екатеринбург, Краснодар и Нижний Новгород. Самая дорогостоящая покупка прошла в московском автосалоне на сумму более 2 млн руб.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?

Похожие статьи