Toshiba продает долю в бизнесе, пытаясь компенсировать потери

Логотип компании
19.01.2017Автор
Toshiba продает долю в бизнесе, пытаясь компенсировать потери
Вендор только оправляется от скандала с подтасовками в бухгалтерской отчетности на сумму $1,3 млрд. Попытка поднять голову пока проходит неудачно: на Toshiba сыпятся все новые и новые проблемы...

Toshiba планирует продать долю своего бизнеса по производству флеш-памяти компании Western Digital.

            Ранее, как указывает агентство Reuters, Toshiba сообщала, что рассматриваются варианты, включая выделение бизнеса по производству флеш-памяти в отдельную компанию, но окончательное решение пока не принято.

            Компании нужны деньги: вендор только оправляется от скандала с подтасовками в бухгалтерской отчетности на сумму $1,3 млрд. Попытка поднять голову пока проходит неудачно: на Toshiba сыпятся все новые и новые проблемы. Так, в 2015 году вендор приобрел компанию Chicago Bridge & Iron, работающую в области ядерного бизнеса. Но оказалось, что свежекупленному предприятию грозят миллиардные штрафы. Аналитики прогнозируют, что общая сумма потерь, связанная с неудачным приобретением, может составить от $850 млн до $4,3 млрд. Котировки Toshiba 28 декабря прошлого года снизились сразу на 20,4%.

            Компания планирует уточнить масштабы убытков к февралю, когда будет обнародован финансовый отчет за период с октября по декабрь 2016 года.

            Таким образом, Toshiba продает долю в своем бизнесе, чтобы хоть как-то компенсировать потери. Предполагается, что Western Digital приобретет долю в 20% в бизнесе Toshiba по производству флеш-памяти за $2,7 млрд.

            Согласно данным компании IHS, доля Toshiba на мировом рынке NAND-памяти составляет порядка 20,4%. На первом месте Samsung с долей 34,9%.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи