Итоги FactorPlat во 2 полугодии 2016 г.: сделки на 13 млрд руб.

Логотип компании
30.01.2017
Итоги FactorPlat во 2 полугодии 2016 г.: сделки на 13 млрд руб.
Компания Edisoft подвела итоги работы электронной факторинговой площадки FactorPlat.

Компания Edisoft подвела итоги работы электронной факторинговой площадки FactorPlat во втором полугодии 2016 г. Крупнейший в России сервис показал значительную динамику, увеличив ежемесячный объем профинансированных поставок за этот период в 4 раза – с 928 млн руб. в июле до 4 млрд руб. в декабре.

За шесть месяцев, с момента начала промышленной эксплуатации FactorPlat, с помощью площадки было проведено сделок по переуступке дебиторской задолженности на общую сумму 13,34 млрд руб.

Доля одобренных поставок со стороны факторов составила 93,05%. Средняя сумма одной финансируемой поставки – 221 тыс. руб. Значительная доля факторинговых операций приходилось на представителей МСП, являющихся поставщиками федеральных торговых сетей России – «Пятерочки», «Карусели», «Перекрестка». Всего профинансировано порядка 60,5 тыс. сделок.

По состоянию на декабрь 2016 года, с площадкой активно работали 23 фактора, включая «Сбербанк-факторинг», «Промсвязьфакторинг», «ВТБ-факторинг», «БинБанк», «Газпромбанкфакторинг», «ТрансКапиталБанк», банк «ФК Открытие», «Металлинвестбанк», «Прайм», SimleFinance, «Первоуральскбанк», банк «Кремлевский» и других игроков факторингового рынка России.

Главные особенности единой мультибанковской факторинговой площадки – использование электронных юридически значимых документов, подтверждение сделок квалифицированной электронной подписью со всех трёх сторон, предварительная верификация поставок на стороне ретейлера.

Обработка документов на FactorPlat проводится полностью автоматически, что помогает провести весь цикл сделки за несколько часов, что невозможно при «бумажном» факторинге. Платформа отслеживает всю цепочку действий каждой стороны, исключая споры и разногласия, а также защищая дебитора, фактора и кредитора от рисков мошенничества.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи