Фитнес-трекер Halo от Amazon измеряет процент жира в теле и тональность в голосе
Amazon предлагает новый взгляд на показатели здоровья.
Amazon считает, что концепция потери веса ошибочна — количество жира в организме гораздо лучше характеризует состояние здоровья.
Многие люди одержимы своим весом. Вся диетическая промышленность была построена программах, приложениях и устройствах для похудения.
Вместо того, чтобы полагаться на вес, Halo фокусируется на проценте телесного жира. Это постоянная величина и нужно больших усилий и времени, чтобы ее изменить.
Золотым стандартом для анализа состава тела является двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (DEXA). Такой анализ делается только в лаборатории.
Приложение Halo измеряет процент жира иначе — с помощью камеры смартфона. Нужно сфотографировать себя на камеру и приложение рассчитает процент содержания жира в организме на основе индикаторов, а затем создаст 3D-модель тела пользователя. Весь процесс займет секунды.
Amazon обещает, что готовые снимки останутся в смартфоне и не будут переданы никому. Изображения обрабатываются в облаке, но шифруются при передаче пользователю и затем автоматически удаляются из систем и баз данных Amazon в течение 12 часов. Сканированные изображения не просматриваются никем на Amazon и не используются для оптимизации машинного обучения.
Другая необычная функция фитнес-трекера — измерение тональности голоса. Два встроенных микрофона записывают голос и улавливают эмоциональность речи.
Сканирование голоса дает анализ в терминах «счастлив» или «обеспокоен». Идея заключается в том, чтобы помочь выработать пользователю лучшие тона голоса и стили разговора.
Amazon исследует идею эмоциональной тональности с 2018 года, но впервые представила ее на устройстве.
Как и снимки для анализа количества жира, образцы голоса шифруются и хранятся только на устройстве пользователя.
К сожалению, у фитнес-трекера нет интеграции с Google или Apple. Halo не будет привязываться к HealthKit от Apple или Google's Fit App, что ставит его в невыгодное положение для потребителей, которые уже отслеживают показатели своего здоровья.