M3 Operation: новая версия

Логотип компании
14.03.2013
M3 Operation: новая версия
Комплекс позволяет банкам решить целый спектр задач, связанных с автоматизацией файлообменных операций на терминалах банковского самообслуживания.

«ЛАН АТМсервис», входящая в ГК ЛАНИТ, анонсирует выход новой версии программного обеспечения M3 Operation. Комплекс позволяет банкам решить целый спектр задач, связанных с автоматизацией файлообменных операций на терминалах банковского самообслуживания. В частности, обновленное ПО делает возможным создание детализированных отчетов о выполняемых работах, удаленное изменение параметров связи банкоматов с сервером M3 Operation.

Программный комплекс M3 Operation – это универсальный мультивендорный продукт, позволяющий банку решать задачи дистанционного управления программными модулями банковских терминалов и параметрами их функционирования. Благодаря системе сотрудники банка могут, не выезжая к банкомату или платежному терминалу, обновить экраны приветствия устройств, скачать видеоархивы и электронные журналы, а также сделать скриншот экрана. Дополнительно в M3 Operation доступно обновление ПО банковских терминалов (в том числе запуск командных файлов) и их удаленная перезагрузка. Кроме того, система поддерживает одновременное выполнение заданий на всех устройствах банкоматной сети банка и благодаря работе на уровне XFS (универсальном уровне ПО, который обеспечивает возможность управления модулями банкомата) не мешает функционированию программ, установленных ранее на банкомат.

В новой версии M3 Operation специалисты «ЛАН АТМсервис» реализовали ряд полезных функциональных возможностей. Так, обновленный программный комплекс позволяет создавать детализированные отчеты об истории выполнения заданий и сохранять их в формате электронной таблицы. В отчеты выгружается информация о статусе и времени выполнения задач с указанием имен задания и банкомата. В новом M3 Operation возможно удаленное изменение параметров связи банкоматов (ip-адреса и порта) с сервером M3 Operation. Теперь процедура миграции сети банковских терминалов с тестового сервера комплекса на промышленный потребует минимум времени и будет проводиться централизованно с рабочего места оператора M3 Operation.

Решение позволит банку не только сократить финансовые затраты на регулярные выезды инженеров собственной сервисной службы или специалистов аутсорсинговой компании, но и уменьшить ошибки, связанные с человеческим фактором.

Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.

Похожие статьи