ESET расширяет возможности техподдержки

Логотип компании
01.09.2015
ESET расширяет возможности техподдержки
ESET представила новые сервисы технической поддержки для частных и корпоративных пользователей из России и СНГ. Новая линейка дополняет базовую техподдержку, которая доступна всем пользователям ESET NOD32 бесплатно.

ESET представила новые сервисы технической поддержки для частных и корпоративных пользователей из России и СНГ. Специалисты ESET проанализировали основные типы запросов, поступающих от клиентов, и расширили спектр услуг. Новая линейка дополняет базовую техподдержку, которая доступна всем пользователям ESET NOD32 бесплатно.

Новые сервисы будут полезны частным пользователям, которые не располагают временем для установки и настройки софта или сомневаются в своих навыках. В свою очередь, корпоративные клиенты смогут сэкономить на обслуживании ИТ-сети, доверив вопросы безопасности экспертам ESET.

Пакет «Расширенная техническая поддержка» предназначен для «неуверенных пользователей» или компаний, готовых передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для них сотрудники ESET самостоятельно установят антивирусные продукты ESET NOD32, активируют лицензию, выберут оптимальные настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке.

Разовая услуга «Оптимизация работы компьютера» ориентирована на частных пользователей. Специалисты ESET удаленно проведут диагностику работы, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверят настройки дефрагментации данных и временных файлов, удалят нежелательное ПО, установят обновления, проверят настройки резервного копирования и восстановления системы. Кроме того, специалисты подготовят дополнительные рекомендации для пользователя.

Теперь в техподдержку ESET смогут обратиться частные и корпоративные клиенты, не имеющие лицензии ESET NOD32, пользователи других антивирусных продуктов. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты ESET проверят и очистят компьютер от вредоносного и нежелательного ПО, устранят неполадки после заражения, проверят настройки безопасности, а также составят список дополнительных рекомендаций.

Наконец, бесплатная круглосуточная техподдержка ESET по-прежнему доступна для всех пользователей антивирусных продуктов ESET NOD32. В свою очередь, организации, защищающие более 200 рабочих станций, могут воспользоваться «Технической поддержкой VIP». Услуга включает наивысший приоритет при обращении, специальную телефонную линию, помощь выделенного специалиста ESET, поддержку с настройкой и решением возникающих вопросов, удаленную помощь.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
Увеличение бюджета, сдвиг сроков и вымотанные нервы — как это предотвратить, работая с ИТ-аутсорсерами? Ответ прост: выбрать надежную компанию и обеспечить прозрачность, тогда и не возникнет неожиданных результатов. Вот только какие маячки сигнализируют, что с аутсорсером не сработаетесь, даже если его порекомендовали знакомые? И как выстроить работу, чтобы не разочароваться в сотрудничестве? Делюсь знаниями и кейсами на основе моего пятилетнего опыта работы на стороне ИТ-аутсорсера.

Источник: Пресс-служба компании ESET

Похожие статьи