В администрации Южно-Сахалинска заработала новая СЭД

Логотип компании
19.09.2016
В администрации Южно-Сахалинска заработала новая СЭД
Вместо прежней СЭД на базе проприетарного ПО внедрена система «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco.

Администрация Южно-Сахалинска запустила в промышленную эксплуатацию новую систему электронного документооборота. Вместо прежней СЭД на базе проприетарного ПО внедрена система «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco.

Прежняя СЭД на платформе IBM Notes/Domino была внедрена в городской администрации Южно-Сахалинска в 2011 году. Из-за высокой стоимости ежегодного техобслуживания и дополнительных лицензий возможности по развитию и масштабированию системы были ограничены.

Поэтому управление информатизации городской администрации сформулировало ТЗ для новой СЭД и, проведя поиск, остановилось на системе «Логика СЭД», построенной на базе СПО-платформы Alfresco. Разработчик системы — компания «Логика бизнеса» из ГК «АйТи». Масштабирование в этой системе выполняется легче благодаря иной лицензионной политике для СПО и использованию «легкого» web-клиента (в прежней системе клиент был «тяжелый»). Система, в силу модульного характера платформы Alfresco, также обеспечивает широкие возможности для модификации и интеграции с другими ИТ-системами. Система «Логика СЭД» на Alfresco включена в реестр российского ПО, так что администрация Южно-Сахалинска работает в полном соответствии с текущими требованиями российского законодательства.

Из-за довольно большого объема переработок под конкретные требования администрации Южно-Сахалинска промышленная эксплуатация новой системы СЭД была несколько сдвинута относительно первоначально планировавшихся сроков. Зато за счет повышенного уровня кастомизации было проще вовлечь в проект по внедрению сотрудников администрации. Во внедрении также участвовал партнер «Логики бизнеса» компания «Крильон-Сервис» и даже сообщество Alfresco, с помощью которого были реализованы некоторые функции системы.

Новая система запущена в промышленную эксплуатацию с сентября 2016 года и рассчитана на работу 1500 пользователей. В ней обрабатывается порядка 15 тыс. новых внутренних документов в месяц, не считая входящих, исходящих и ряда других.

Внедрение новой СЭД, на данный момент аналогичной по функциональности прежней, было реализовано за сумму, равную бюджету годовой технической поддержки старой системы. Обслуживание новой системы на СПО-платформе будет обходиться администрации Южно-Сахалинска существенно дешевле, а дополнительные рабочие места в системе теперь ничего не стоят.

Читайте также
Управление качеством программного обеспечения (QA) становится очень важным. Одним из ключевых моментов — это правильный подход к управлению документацией. Хорошо организованные документы упростят работу всей команды. В этой статье я составил чек-лист, который поможет вам наладить стандарты, держать документы актуальными. Также расскажу, как внедрить новые подходы QA, чтобы сотрудники не устроили восстание.

Источник: Пресс-служба компании «Логика бизнеса»

Похожие статьи