«Норбит» пытается помочь «Афише» разобраться в отношениях
В четверг, 26 июня, компания «Норбит» (входит в группу «Ланит») объявила о том, что завершила первый этап проекта по разработке и внедрению корпоративной информационной системы управления отношениями с рекламодателями в фирме «Афиша». Корпоративная CRM-система построена на базе программного решения Microsoft Dynamics CRM.
По утверждению компании, она начала разрабатывать корпоративную CRM-систему в конце минувшего года, а в мае текущего запустила ее в промышленную эксплуатацию и завершила обучение пользователей.
Сегодня CRM-система позволяет хранить информацию о рекламодателях и партнерах с учетом принятой в «Афише» классификации брендов, а также вести единый прайс-лист и систему скидок по всем изданиям с учетом возможных форматов размещения, сроков и географии выхода рекламы.
Кроме того, возможности системы «полностью покрывают» процессы управления сделками, составления и согласования коммерческих предложений и заказов на размещение рекламы в печатных изданиях «Афиши».
В свою очередь, для обеспечения автоматизированного контроля за ходом исполнения заказов Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной ERP-системой «Афиши» — Microsoft Dynamics AX (в части управления расчетами с рекламодателями и партнерами).
В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает порядка 40 сотрудников коммерческого департамента «Афиши». К моменту завершения второго этапа проекта пользоваться ею будут примерно 70 человек. При этом на втором этапе запланировано автоматизировать бизнес-процессы по продаже спонсорства мероприятий, издательских услуг и рекламы на сайтах «Афиши», а также управления маркетингом, дистрибуцией печатных изданий и изготовлением рекламы.
Стоимость проекта не разглашается.