Яндекс.Маркет: спрос на умные часы за год вырос в 2,7 раза

Логотип компании
01.08.2015
Яндекс.Маркет: спрос на умные часы за год вырос в 2,7 раза
По сравнению с июнем 2014 года число магазинов, предлагающих умные часы и браслеты, выросло в 1,7 раза до 2000 с лишним.

К началу продаж Apple Watch в России 31 июля Яндекс.Маркет выяснил, как обстоят дела на российском рынке умных часов и браслетов и как ситуация в этом сегменте изменилась за последний год.

Категория «Умные часы и браслеты» появилась на Яндекс.Маркете в июне 2014 года. Тогда в ней было 24 модели, сейчас их уже почти 150. Эта динамика довольно ярко иллюстрирует быстрый рост всего сегмента. Увеличился и ассортимент и количество продавцов: по сравнению с июнем 2014 года число магазинов, предлагающих умные часы и браслеты, выросло в 1,7 раза до 2000 с лишним.

Вместе с предложением вырос и спрос: количество переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов с умными часами и браслетами с июня 2014 года увеличилось в 2,7 раза. По данным на июнь 2015 года, интерес пользователей к умным часам и браслетам уже сопоставим с интересом, например, к электронным книгам.

Рынок умных часов быстро растет и меняется: некоторые модели устаревают, и им на смену приходят новые. В частности, списки наиболее популярных у пользователей Маркета моделей в июне 2014 и в июле 2015 практически не совпадают.

Самые популярные модели в категории «Умные часы и браслеты»:

Яндекс.Маркет: спрос на умные часы за год вырос в 2,7 раза. Рис. 1

По данным Яндекс.Маркета

Как видно из Топа 2015 года, накануне выхода Apple Watch в России некоторые магазины на Яндекс.Маркете уже начали предлагать эти часы. Их высокая стоимость заметно повлияла на среднюю цену товара в категории: она выросла с 8 тысяч рублей в апреле до 11,3 тысячи в июле (учитывались товары, на которые пользователи переходили с Яндекс.Маркета в магазины).

Читайте также
Если вы планируете внедрение в компании единой системы управления доступом, то обязательно будете размышлять об аспектах, которые касаются непосредственно сценариев входа: нужен второй фактор, или вход по ЕСИА, или необходимо ограничить вход из-за границы. Но сценарии — это малая часть. Давайте сделаем мысленное упражнение, чтобы понять, насколько масштабная работа вам предстоит.  

Источник: Пресс-служба компании Яндекс

Похожие статьи