В России появится около 50 брендированных точек и 5 монобрендовых магазинов Tecno

Логотип компании
14.03.2024
В России появится около 50 брендированных точек и 5 монобрендовых магазинов Tecno

Иллюстрация: Andrew Sozinov/Shutterstock.com

Холдинг Fplus, владеющий сетью магазинов «Всесмарт», до 2025 года планирует открыть около 30-50 брендированных точек китайской электроники Tecno и 5 монобрендовых магазинов вендора в крупных городах России.

Программа стартует во втором полугодии. «Помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы», - пояснил «Коммерсанту» представитель ретейлера.

Решение Fplus обусловлено ростом популярности марки, полагает вице-президент по коммерции Holodilnik.ru Владимир Веселов. Так, в прошлом году Tecno занял второе место по продажам смартфонов в России с долей 16% в категории, за первые два месяца этого года она увеличилась до 18,5%.

Инвестиции в магазины Tecno ретейлером оцениваются в 350-400 млн рублей.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.

Похожие статьи