«Марвел-Дистрибуция» и Xiaomi подписали прямой контракт

Логотип компании
28.08.2018
«Марвел-Дистрибуция» и Xiaomi подписали прямой контракт
«Марвел-Дистрибуция» получила прямой контракт на поставки всего ассортимента продукции Xiaomi (смартфоны и устройства экосистемы). «Марвел» стал оператором официального онлайн-магазина бренда, который 24 августа открылся в русскоязычном сегменте сайта Xiaomi mi.com/ru...

«Марвел-Дистрибуция» получила прямой контракт на поставки всего ассортимента продукции Xiaomi (смартфоны и устройства экосистемы). Вендор видит потенциал в развитии региональных и онлайн-продаж, поэтому возлагает большие надежды на «Марвел» как дистрибутора, умеющего работать с региональной розницей и хорошо знающего особенности разных сегментов ИТ-рынка – от ноутбуков и смартфонов до гаджетов и аксессуаров.

«Марвел» стал оператором официального онлайн-магазина бренда, который 24 августа открылся в русскоязычном сегменте сайта Xiaomi mi.com/ru. В рамках этого проекта дистрибутор не только обеспечивает магазин продукцией вендора, но и организовал подключение всех необходимых логистических и финансовых сервисов.

«Заключение прямых контрактов с дистрибуторами говорит о том, что Xiaomi выходит на качественно новый уровень присутствия на рынке и готов активно завоевывать долю на фоне сложившейся высококонкурентной среды. Мы считаем, что наступает следующий этап в развитии бренда в России, и в ближайшее время мы увидим улучшение ситуации с насыщением рынка устройствами производителя и расширением ассортимента», - отметил Павел Вьюков, директор департамента «Мобильные устройства и средства связи».

«Марвел-Дистрибуция» планирует импортировать практически всю продукцию экосистемы бренда, включая Wi-Fi –роутеры, умные устройства, аксессуары. Партнерам дистрибутора будут доступны модели смартфонов из всех линеек вендора, включая флагманы и новинки Redmi 6, Mi A2 и Mi A2 Lite.

Директор по стратегическому развитию Михаил Фечин заявил, что «Xiaomi особенно перспективен для дистрибутора, так как предлагает выгодную бизнес-модель работы с каналом продаж и обеспечивает партнеров широчайшим спектром продукции, который позволит войти даже в смежные сегменты потребительского рынка».

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.

Источник: Пресс-служба МАРВЕЛ

Похожие статьи