300 млн руб. выдано на продвижение аудиовизуальной и IT-продукции за рубеж

Логотип компании
300 млн руб. выдано на продвижение аудиовизуальной и IT-продукции за рубеж
Ожидается, что реализуемые проекты позволят отечественной продукции завоевать зарубежные рынки 134 стран.

Еще 40 млн рублей субсидий выдано российским компаниям на продвижение аудиовизуальной и IT-продукции за рубеж до 2022 года, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.

Компания «РВВ Филм» получила более 20 млн рублей, компании «Кей Ди студиос» и «Кинокомпания «СТВ» - более 20 млн рублей (в дополнение к предыдущим траншам). Большая часть субсидий была выдана ранее в октябре.

Всего по итогам 2020 года Минэкономразвития совместно с Российским экспортным центром в рамках господдержки ИТ- и медиа-индустрии заключили с компаниями 13 соглашений на 300 млн рублей для продвижения аудиовизуальной и IT продукции за рубеж до 2022 года.

Ожидается, что реализуемые проекты позволят отечественной продукции завоевать зарубежные рынки порядка 134 стран. В частности, Европейского союза, Китая, стран Африканского континента, Азии, Южной Америки. Ожидаемая экспортная выручка в 2022 году составит порядка 1,5 млрд рублей.  

За счет субсидии будет компенсироваться до 80 % затрат организаций на осуществление маркетинговых исследований, юридического сопровождения экспортных сделок, а также, языковую адаптацию российских продуктов, в том числе на разработку дизайна, интерфейса ИТ-продукции, регистрацию и продление товарных знаков и международных патентов.

«В программе приняли участие 11 российских компаний, которые получили субсидии на продвижение, адаптацию и сертификацию своей продукции к требованиям внешних рынков. Программа была утверждена в конце 2019 года и ее запуска с нетерпением ждали представители анимации и кинематографии. И мы рады отметить, что нам удалось привлечь к программе внимание IT-компаний. Участники прошли специальные отбор на соответствие требованиям.  Одним из получателей субсидии стала IT-компания «Рубиус Групп», которая предлагает достаточно интересный продукт для поддержки бизнеса. Это видео платформа Visius, которая анализирует автомобильный и пешеходный трафик вокруг места и помогает выбрать помещение для открытия бизнеса с самой высокой проходимостью. Россия готова к выходу на зарубежные рынки с качественным отечественным продуктом», - отметил заместитель министра экономического развития России Владимир Ильичев.

По его словам, реализация программы поможет российским компаниям сохранить и расширить количество рабочих мест, а государство в свою очередь получит дополнительные налоговые поступления.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».