«Додо Пицца»: первая «пиццерия будущего» в Китае

Логотип компании
11.05.2019
«Додо Пицца»: первая «пиццерия будущего» в Китае
«Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу. Ее уникальность заключается в том, что в заведении нет касс – оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме...

«Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу. Ее уникальность заключается в том, что в заведении нет касс – оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме. Кроме того, разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Все в новой пиццерии, от рецептов до брендинга, было специально адаптировано под особенности китайского рынка.

Пиццерия функционирует на базе собственной технологической веб-платформы Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая интегрирована со всеми внутренними процессами.

Для сокращения времени приготовления пиццы до 3-4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также адаптировано к особенностям рынка: появились такие вкусы как, к примеру, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами.

Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.

«"Додо Пицца" – отличный пример компании, которой удалось в одиночку трансформировать целую индустрию, изменить традиционную бизнес-модель с помощью технологий. В современных рыночных условиях измениться единожды недостаточно – растущие требования клиентов вынуждают компании постоянно адаптироваться под них. Именно готовность идти за своим потребителем позволяет Dodo Pizza сохранять высочайшие темпы роста, и открытие технологичной «пиццерии будущего» – яркое тому подтверждение», – отметил Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России.

Открытие «пиццерии будущего» стало первым этапом плана экспансии Dodo Pizza на китайский рынок. По результатам пилотирования модели, к концу 2019 года планируется открыть еще несколько технологичных пиццерий. Масштабирование компания будет производить по модели франчайзинга. Для этого она будет также использовать свою технологическую веб-платформу Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая позволяет быстро запускать и эффективно управлять работой заведения. В 2020 году компания планирует открыть центр по производству замороженного теста для пиццы, которая потенциально могла бы обеспечивать продукцией все пиццерии сети в Китае.

«Со дня основания "Додо Пицца" растет минимум вдвое каждый год. Конечно, этот рост давали прежде всего российские пиццерии. Однако через два-три года наш рынок в России достигнет насыщения. Для сохранения скорости нам нужен мощный рост в других странах. Поэтому мы инвестируем в Китай – это очень сложный, но перспективный рынок», – комментирует Федор Овчинников, основатель и CEO Dodo Pizza.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Похожие статьи