РЕТЕЙЛ (16.01 – 15.02.2021)

Логотип компании
01.03.2021Автор
РЕТЕЙЛ (16.01 – 15.02.2021)
На «AliExpress Россия» открылся «Медиацентр» для локальных продавцов. В отличие от многих других облачных сервисов, позволяющих обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гбайт, его емкость составила 50 Гбайт...

«Магнит» запустил платформу корпоративных чат-ботов

на базе отечественной ИИ-разработки CraftTalk. Цель – автоматизация внутренних бизнес-процессов и снижение нагрузки на административный персонал сети. В ходе проекта объединенной командой сторон разработано семейство чат-ботов для разных бизнес-подразделений «Магнита»: единого контакт-центра, общего центра обслуживания, подразделений, работающих с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС), департамента маркетинга и др. Для каждого из ботов созданы базы знаний и сценарии отработки запросов.

Сегодня в «Магните» функционируют 17 чат-ботов, причем семь из них созданы совместно с подрядчиком, а 10 - сотрудниками «Магнит».

За 2020 год оборот детских товаров на Wildberries

вырос на 70%, до 71 млрд рублей. При этом продажи продукции российского производства продолжают демонстрировать более высокий темп роста, а доля товаров для новорожденных превышает 60%.

На «AliExpress Россия» открылся «Медиацентр» для локальных продавцов. В отличие от многих других облачных сервисов, позволяющих обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гбайт, его емкость составила 50 Гбайт. В результате российские продавцы смогут хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и карточек товара, не покидая платформу.

По данным компании, конверсия в покупку товаров с качественными снимками выше на 12%: чем четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции. Однако если у среднего и крупного бизнеса подготовка изображений не вызывает проблем – они могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера, то самозанятые предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество.

В 2020 году продажи российских товаров на Wildberries увеличились на 111%, до 169,8 млрд рублей,

а рост в штуках составил 189%. Самая популярная продукция – одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома.

Число продавцов на Wildberries за год выросло в пять раз, до 91 тыс., из которых 75-80% составляют представители СМБ и самозанятые. Связано это с упрощением процедуры регистрации на торговой платформе Wildberries, которая теперь занимает не более пяти минут.

Активнее всего к Wildberries подключались предприниматели из Бурятии (рост год к году в 11 раз), Хакасии (в 10 раз), Якутии (в 8 раз) и Калмыкии (в 7 раз), а также из Забайкальского края (в 6 раз).

Читайте также
За пять лет своей работы новый стартап «Октава ДМ» на базе легендарного завода в Туле стал лидером по выпуску высокотехнологичной электроакустической аппаратуры благодаря современным достижениям и инновациям. Пятьдесят наименований продукции под брендом «Октава» поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ и БРИКС. А сегодня это еще и ведущий производитель по импортозамещению микрофонной техники общепромышленного назначения в России.

Похожие статьи