«Марвел-Дистрибуция» вывела на рынок свой бренд телефонов

Логотип компании
14.02.2020Автор
«Марвел-Дистрибуция» вывела на рынок свой бренд телефонов
Компания планирует занять долю ушедшего с рынка Fly и уверена, что кнопочные устройства все еще пользуются стабильным спросом не только у пожилых людей и школьников, но и у рабочего населения в связи со стагнацией доходов.

Компания планирует занять долю ушедшего с рынка Fly и уверена, что кнопочные устройства все еще пользуются стабильным спросом не только у пожилых людей и школьников, но и у рабочего населения в связи со стагнацией доходов.

Как передает РБК, бренд кнопочных телефонов от одного из крупнейших в России дистрибуторов компьютерной техники и электроники получил название F+. Продажи устройств уже начались, их можно приобрести в интернет-магазинах по типу Ozon или на сайте «Связного», а также в розничных магазинах. На данный момент в линейке 13 моделей стоимостью от 549 до 1790 руб. Этот диапазон подходит не только покупателем с ограниченным бюджетом, но и тем, кому нужен рабочий телефон, на который жалко потратить несколько тысяч рублей. Генеральный директор «Марвел-Дистрибуция» Алексей Мельников отметил, что компания планирует в год продавать порядка 500 тыс. устройств на сумму около 400 млн рублей. За первый год «Марвел» хочет занять порядка 6% российского рынка.

Отметим, что Fly, который после своего ухода освободил немного места в данной нише, потерял за последнее время 6% рынка, уронив свою долю с порядка 10 до 4%. И хоть аналитики предсказывают трудности в продвижении потребительского продукта, при учете, что «Марвел» является компанией B2B сегмента, дистрибутор твердо убежден, что в стране стабильно велико количество потребителей кнопочных телефонов, и строит долгоиграющие планы. Следующим шагом будет расширение ассортимента марки F+ смартфонами и планшетами, однако это будет продукция не для открытого рынка, а для госсектора и корпоративных клиентов. Как рассказали в компании, первые опытные образцы уже готовы, теперь идет подготовка к тендерам. Вопрос о локализации производства пока только рассматривается, но стопроцентная сборка в России – это «дорого и бессмысленно».

Пока рано говорить, удастся ли «Марвел» закрепиться и удержать позиции на рынке, потеснив Nokia, Alcatel, Tecno, teXet, Vertex, Inoi и т.д. В первую очередь, ради спроса цена на F+ должна быть привлекательнее стоимости уже давно известных брендов. К тому же, если вспомнить опыт Яндекса, то становится ясно: устройства подобного типа не связываются у людей в голове с уже известной компанией и используются в основном в регионах. В крупных городах потребители особо не видят смысла экспериментировать с марками простых телефонов. Тем не менее, это определенная стабильность, доля продаж кнопочных устройств год от года остается в районе 4,5% и не меняется. Так или иначе, при грамотном подходе, который есть у дистрибутора, свой доход марка приносить будет.

Читайте также
В Правительстве РФ готовится очередной национальный проект, получивший название «Средства производства и автоматизации». На его реализацию выделяется более 300 млрд рублей. Цель – предоставить дополнительный ресурс для развития российских промышленных предприятий. По словам Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, одним из трех основных направлений, на которых будет сосредоточено внимание, станет развитие робототехники.

Похожие статьи