PickPoint принял решение прекратить работу в России

Логотип компании
05.04.2023
PickPoint принял решение прекратить работу в России
Компания была значимым игроком на российском логистическом рынке, смогла внедрить культуру использования постаматов.

Гендиректор PickPoint Надежда Романова в письме партнерам сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями, узнал «КоммерсантЪ». «В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора».

Вчера PickPoint прекратил прием нового груза от юридических и физических лиц. Однако все недоставленные и невостребованные грузы возвратят клиентам с 6 до 30 апреля.

В конце прошлого года у PickPoint возникли сложности с клиентами и контрагентами: общая сумма требований по всем рассматриваемым искам достигает почти 730 млн рублей.

Сеть PickPoint насчитывала 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.

За последний год в РФ уменьшился рынок B2C-доставки из-за ухода компаний, продающих потребительские товары. А независимым игрокам логистического рынка становится сложнее конкурировать с маркетплейсами.

По данным Data Insight, доля доставки через логистические компании за год сократилась на 12 процентных пунктов и составила 13%.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.

Похожие статьи