PickPoint принял решение прекратить работу в России
Гендиректор PickPoint Надежда Романова в письме партнерам сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями, узнал «КоммерсантЪ». «В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора».
Вчера PickPoint прекратил прием нового груза от юридических и физических лиц. Однако все недоставленные и невостребованные грузы возвратят клиентам с 6 до 30 апреля.
В конце прошлого года у PickPoint возникли сложности с клиентами и контрагентами: общая сумма требований по всем рассматриваемым искам достигает почти 730 млн рублей.
Сеть PickPoint насчитывала 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.
За последний год в РФ уменьшился рынок B2C-доставки из-за ухода компаний, продающих потребительские товары. А независимым игрокам логистического рынка становится сложнее конкурировать с маркетплейсами.
По данным Data Insight, доля доставки через логистические компании за год сократилась на 12 процентных пунктов и составила 13%.