Schneider Electric расширяет маркетинг и предлагает новые продукты
В декабре компания Schneider Electric провела в Москве конференцию APC Partner Day. Несмотря на серьезное падение рынка (по данным IDC за три квартала года российский сегмент ИБП упал на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года), российский офис Schneider Electric пока не собирается поднимать цены на свою продукцию. По прогнозам вендора, по итогам 2014 года российский рынок ИБП в денежном отношении скатится до уровня 2010 года. По мнению Тимура Алтышева директора департамента решений для домашних и корпоративных сетей Schneider Electric, новой и перспективной площадкой для продвижения продуктов под брендом APC могут стать социальные сети.
В планах вендора расширение работы в России с сегментом домашнего и малого офиса. Специально для этого в компании недавно было открыто соответствующее подразделение. Основной тенденцией последних месяцев на рынке ИБП Тимур Алтышев назвал постепенное сокращение доли так называемых «легких» устройств мощностью 0,5 - 0,99 кВА за счет увеличения доли устройств 1,0 - 3,0 кВА, которые предназначены, в первую очередь, для серверных комнат в малых офисах.
Удержать рынок невозможно одними только маркетинговыми инициативами, поэтому компания Schneider Electric готова к расширению продуктового предложения в России. Так, в продуктовом портфеле APC появляется новая категория изделий, которые компания до недавнего времени в России не продавала - портативные аккумуляторные батареи для зарядки мобильных устройств «на ходу». Пока предлагаются две модели: MPB5000 емкостью 5000 мА*ч и MPB10000 емкостью 10000 мА*ч. Первая позволяет зарядить средний смартфон, к примеру, iPhone 5S два раза, а вторая - четыре раза. Также вторая дает возможность один раз полностью зарядить средний планшет, к примеру iPad Air или iPad mini. Обновляются и традиционные продуктовые линейки Schneider Electric - ИБП Smart-UPS On-Line. На рынок выходит новое семейство Smart-UPS On-Line (SRT) мощностью 5-10 кВА, которые заменят аналогичные устройства семейства SURT. Новые модели представил Петр Петров, менеджер по однофазной продукции российского представительства вендора. Он обратил внимание на ряд интересных функций, таких как наличие встроенного счетчика электроэнергии; энергосберегающего режима работы; улучшенного режима прогнозирования рекомендуемой даты замены батареи; встроенной карты удаленного управления ИБП по сети; наличие специального слота для добавления дополнительных плат коммуникации и управления; поддержки управляемых групп розеток, позволяющая перезагружать зависшие устройства без перезапуска всей нагрузки, а также многое другое.