Приложение, которое распознает названия песен, принесло прибыль

Логотип компании
04.10.2017Автор
Приложение, которое распознает названия песен, принесло прибыль
Британская компания Shazam, разработавшая технологию распознавания названия звучащей песни с помощью смартфона, получила в прошлом году прибыль в 40,3 млн британских фунтов, увеличив этот показатель на 14%. Хотя оценка стоимости компании составляет порядка $1 млрд...

Британская компания Shazam, разработавшая технологию распознавания названия звучащей песни с помощью смартфона, получила в прошлом году прибыль в 40,3 млн британских фунтов, увеличив этот показатель на 14%. Хотя оценка стоимости компании составляет порядка $1 млрд. Об этом пишет издание Telegraph.

Технология внешне проста: песню можно «прослушать» с помощь микрофона смартфона, после чего пользователь получает ее название и исполнителя. После определения названия пользователя сразу же перенаправляли на музыкальный сервис, где он мог приобрести эту музыкальную композицию. От сделки Shazam получала проценты. Также приложение содержало рекламные объявления и предлагала за подписку версию без рекламы. В последнее время Shazam начало осваивать смежные ниши.

В сентябре прошлого года компания вышла на уровень прибыльности, одновременно был достигнут важный рубеж: ее приложение было скачано более 1 млрд раз.

При этом руководство компании утверждает, что маленькая прибыль — это то, что нужно: средства вкладываются в «человеческий капитал» и в НИОКР.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.

Похожие статьи