РЕТЕЙЛ (15.04 – 15.05.2019)
Сеть дискаунтеров под брендом «ДА!» выросла до 84
В конце февраля новый магазин открылся в подмосковном Клину (ул. 60 лет Комсомола, стр. 2), а ровно через месяц – в Калуге (ул. Генерала Попова, д. 2А). Развитие сети «ДА!» — одно из приоритетных направлений ГК «О`КЕЙ»: по итогам 2018 года ее выручка в годовом исчислении увеличилась на 31,9% (до 13 616 млн рублей) на фоне устойчивой динамики трафика (+22,1%) и среднего чека (+5,4%).
«Ситилинк» открыл второй контакт-центр в Оренбурге
Здесь будут обслуживать b2b- и b2c-клиентов вне зависимости от региона: пользователь может обратиться в контакт-центр по телефону, почте, через соцсети, а в будущем к этим каналам добавятся чат и мессенджеры. На данный момент в новом центре работают 25 специалистов – к концу года планируется увеличить их количество до 180.
«Ситилинк» перешел на омниканальную платформу Genesys PureEngage в конце 2018 года (система была протестирована и внедрена в контакт-центре Волгограда). Сегодня она позволяет принимать свыше 20 тыс. звонков в день и поддерживать работу более 1000 операторов в любой ситуации, даже при отключении энергоснабжения.
HUAWEI запустила три фирменных центра обслуживания –
в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Каждый из них объединяет в себе шоурум, где будут представлены актуальные продукты HUAWEI и HONOR, а также сервисный центр и розничный магазин. Сервисные центры, удобно расположенные на центральных улицах, начали работу 22 апреля.
SmartPrice открывает продажу восстановленных смартфонов Huawei/Honor
С полным ассортиментом российского продавца можно ознакомиться по ссылке на SmartPrice. В среднем цена устройств на 40-50% ниже, чем на новые.
Аналитики «Ситилинк» зафиксировали рост интереса к онлайн-покупкам
среди жителей Санкт-Петербурга: посещаемость интернет-магазина в первом квартале 2019 года выросла на 38% по сравнению с прошлогодним показателем. Большую часть покупателей составляют люди в возрасте 25–34 лет (39% пользователей сайта). Соотношение женской и мужской аудитории – 28:72. Мобильный трафик в регионе достигает 39% (средний показатель по стране – около 40%).
ГК «О`КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за I квартал 2019 года
В годовом выражении чистая розничная выручка уменьшилась на 2,2% (до 35 437 млн рублей) ввиду более низких, чем ожидалось, продаж в январе, а чистая розничная выручка «ДА!» – наоборот, выросла на 36,0% (до 3 985 млн рублей) на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 25,9%) и среднего чека (рост на 8,6%). В течение первых четырех месяцев 2019 года дискаунтеры продемонстрировали устойчивый рост.