РЕТЕЙЛ (16.02 – 15.03.2018)

Логотип компании
02.04.2018Автор
РЕТЕЙЛ (16.02 – 15.03.2018)
По итогам 2017 года рынок смарт-браслетов вырос в 2,5 раза в деньгах (до 1,24 млрд рублей) и в 3,5 раза в штуках (до 474 тыс.). Средняя цена снизилась по сравнению с 2016 годом на четверть, до 2600 рублей...

93% компаний розничной торговли заявили, что у них четко определена стратегия внедрения цифровых технологий

В опросе, организованном в рамках более масштабного исследовательского проекта Fujitsu, приняли участие 189 руководителей компаний розничной торговли. Согласно его итогам, страх неудачной реализации проектов цифровой трансформации является серьезным препятствием для 70% ретейлеров, существенно замедляя развитие их бизнеса: каждый пятый опрошенный (19%) за последние два года не смог воплотить как минимум один проект средней стоимостью 337 381 евро. Кроме того, почти четверти участников (23%) уже приходилось прекращать подобные проекты, понеся убытки в среднем в 182 321 евро.

Тем не менее большинство респондентов надеется на возврат инвестиций и дополнительные преимущества от цифровизации в ближайшие полтора года. Так, 86% участников уверены, что в их компаниях имеется культура инноваций, а 34% – что процессы и модели поведения являются самыми важными факторами при реализации цифровых преобразований. Вторым по важности фактором названы сотрудники, задействованные в таких проектах (24%).

По оценке «М.Видео», рынок умных часов в 2017 году вырос

на 81% в денежном выражении (до 6 млрд рублей) и в 2,5 раза в штучном (до 274 тыс.), а их средний ценник сократилась примерно на 10% (до 22 тыс. рублей) за счет снижения цен на старую линейку Apple и расширения присутствия недорогих В-брендов.

Лидеры сегмента демонстрировали весьма заметный рост, заняв в совокупности около 80%: спрос на модели Apple в абсолютном выражении вырос в штуках вдвое, сохранив бренду его долю, да и устройства Samsung продавались в 2,2 раза чаще, чем в 2016 году. Остальную часть рынка поделили между собой многочисленные B-бренды, мало известные российским покупателям: самые успешные из них – Cyber, KREZ, Mykronoz, Prolike и Iwown – показали более чем двукратный рост в основном ценовом сегменте до 10 тыс. рублей.

По итогам 2017 года рынок смарт-браслетов вырос

в 2,5 раза в деньгах (до 1,24 млрд рублей) и в 3,5 раза в штуках (до 474 тыс.). Средняя цена снизилась по сравнению с 2016 годом на четверть, до 2600 рублей. Соотношение сил производителей здесь совсем иное – ведущую роль играют В-бренды. На долю основного игрока – Xiaomi – пришлось более половины купленных устройств.

Активно развивается ниша часов-браслетов для детей: по оценкам «М.Видео», такие из них, как «Кнопка жизни», Elari, Smart Baby Watch, могут занимать (в штуках) свыше 20% рынка. Для сравнения: в 2016 году спрос был заметно ниже, а суммарная доля игроков находилась на уровне 5-6%.

В Евросети можно воспользоваться новым сервисом «Меняем на новое»

Во всех магазинах ретейлера в Москве и Московской области, Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах вместе со смартфоном предлагается приобрести сервис, позволяющий на протяжении 365 дней получить сертификат «Евросети» с фиксированным номиналом на покупку совершенно нового устройства за 70% стоимости на момент приобретения при обращении в первые 180 дней или за 50% – при обращении со 181-го по 365-й день. Партнером проекта стала компания «Нава Сервис».

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи