Huawei и Honor суммарно заняли более 70% китайского рынка гибких смартфонов

Логотип компании
13.10.2024Автор
Huawei и Honor суммарно заняли более 70% китайского рынка гибких смартфонов

Изображение: Robert Way, Shutterstock

Инсайдер из китайской социальной сети Weibo Smartchipguide поделился данными о китайском рынке гибких смартфонов в 3Q2024, в котором лидирует Huawei и ее дочерняя компания Honor.

Китайский блогер SmartChipGuide поделился данными о китайском рынке гибких смартфонов. На долю обеих компании в третьем квартале пришлось весомые 70% продаж от общего объема рынка гибких смартфонов КНР.

Среди этих двух лидеров доля Huawei в отчетный период составила 44,7%, что ставит ее на первое место. В то же время доля ее дочерней компании Honor была равна 25,6%, что позволило ей занять второе место.

Как сообщает издание Huawei Central, в этом году компания Huawei уже успела выпустить несколько популярных на рынке гибких устройств. Среди них, например, Huawei Pocket 2 Flip. Также популярным гибким смартфоном, выпущенным во второй половине текущего года, является гибкий смартфон Huawei Nova Flip. Затем компания Huawei выпустила гибкий смартфон-трикладушку Mate XT, который стал хитом на китайском рынке, несмотря на свою высокую стоимость в $2800.

Что касается компаним Honor, то в текущем году она представила три складных телефона в этом году: Magic V Flip, Magic V3 и Magic Vs3.

Что касается других компаний из ТОП-5 китайского рынка гибких смартфонов, то Xiaomi занимает третью позицию с долей рынка 16,2%. Vivo и OPPO владеют 6,9% и 2,5% рынка, что ставит их на четвертое и пятое место.

Читайте также
Командный дух — величина важная, но непостоянная. Как при помощи корпоративов поддерживать результаты в команде, какие сценарии заходят лучше и как усилить HR-бренд с помощью мероприятий, порталу IT-World рассказал Андрей Никонов, CEO компании Riverstart.

Похожие статьи