Стартап «Все по $3» привлек бешеные миллионы
Стартап, который продает все по 3 доллара, привлек $50 млн средств от инвесторов. Компания Brandless, предлагающая товары без брендов, продает всё, начиная от мыла до оливкового масла, по фиксированной цене. Если товары стоят дешевле, они предлагаются «кучкой в две штучки» за те же $3.
Идея стартапа звучит так: «Демократизировать доступ к прекрасным товарам по честной и доступной цене».
Напомним, что в России магазины типа FixPrice существуют давно, инновациями это назвать сложно. И вот, удивительное дело, очевидный, казалось бы, маркетинговый ход принес создателям стартапа серьезные деньги от таких инвесторов, как Cowboy Ventures, Redpoint Ventures и Google Ventures.
Почему именно $3? Основатели считают, что с этого порога можно уже предлагать более-менее качественные товары. Есть годовая подписка за 36 долларов, она позволяет снижать порог бесплатной доставки с $72 до $48 (т.е. она действует в случае покупки не 24 товаров за $3, а 16 таких товаров). Со всех остальных пользователей за доставку берут фиксированную плату в $9.
Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"