Обзор IT-Weekly (29.06 - 05.07.2020)

Логотип компании
05.07.2020Автор
Обзор IT-Weekly (29.06 - 05.07.2020)
AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года. Всего за июнь покупатели сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных пользователей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%.

Дистрибуция

MERLION и Newell Brands заключили дистрибуторское соглашение
которое распространяется на весь спектр продукции, выпускаемой под брендом DYMO. В рамках сотрудничества дистрибутор займется продвижением термопринтеров и принтеров для печати этикеток, цифровых весов для писем и посылок, наклеек, ленточных маркировочных этикеток и др.

MERLION стал дистрибутором систем «Аладдин Р.Д.»
Соглашение вступает в силу в июле 2020 года, и будет действовать год с возможностью пролонгации. Оно дает MERLION право осуществлять реализацию и продвижение всех продуктов вендора, включая не только программные, но и аппаратные решения.

Вендоры

Sony проводит реструктуризацию компании и меняет название
Название Sony Group появится первого апреля следующего года. Решение уже одобрено акционерами. Компания страдает от так называемой «конгломерационной недооценки», так как её имя ассоциируется у инвесторов с рынком электроники, хотя деятельность компании намного разнообразнее. 

На рынке системных интеграторов появился новый бренд
В апреле 2020 года из состава компании IBS выделилась самостоятельная структура, принадлежащая Сергею Савельевичу Мацоцкому. Интегратор получил название Rubytech. Зарегистрированное юридическое лицо — ООО «Рубитех». Основным направлением деятельности на данный момент является построение ИТ-инфраструктуры, проектирование ЦОДов, а также создание сетевых решений и технологий в сфере ИТ.

Новые продукты

МТС разработала голосового помощника
по имени Марвин. Первыми устройствами, при помощи которых можно общаться с Марвином, стали смартфоны на iOS и Android, где помощник доступен через приложение «МТС Марвин», а также портативные Умные колонки МТС. С его помощью можно включать музыку, аудиокниги и сказки, планировать расписание на день, узнавать последние новости и управлять устройствами умного дома.

Итоги деятельности

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории
и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года. Всего за июнь покупатели сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных пользователей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. За период карантина количество продавцов выросло на 130% в Санкт-Петербурге, на 81% в Екатеринбурге, на 136% в Казани, на 88% в Перми, на 95% в Новосибирске. При этом оборот год к году вырос на 59% в Екатеринбурге, на 73% в Казани, на 56% в Перми, на 50% в Уфе.

Информационная безопасность

Во время карантина объем DDoS-атак в Рунете вырос в 5 раз
Согласно данным Ростелекома, в сравнении с январем 2020 года в марте количество атак увеличилось на 56%, а в апреле, на который пришелся пик хакерской активности, — уже на 88%. Тем не менее их мощность и сложность заметно снизились. В большинстве случаев злоумышленники прибегали к простым и легкодоступным инструментам, например, DNS-амплификации или NTP-амплификации.

Наибольший объем атак в марте-мае пришелся на сектор онлайн-торговли (31%), вторым по популярности стал госсектор (21% атак). Далее следуют финансовая сфера (17%), телеком (15%), образование (9%) и игровой сегмент (7%). 

Логистика

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, Delivery Club будет отвечать только за их доставку.

Время доставки составит от 30 минут. Пока услугой могут воспользоваться жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к сервису подключится весь город. В планах партнеров — расширение географии и подключение к логистической службе магазинов «Связной» во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Финансы

ВТБ интегрировал платформу для управления финансами в Яндекс.Плюс
Сервис позволяет размещать деньги в традиционные продукты, инвестировать в облигации и акции, доступные на Московской и Санкт-Петербургской биржах, совершать обмен валюты и т.д. Процесс открытия и пополнения счета осуществляется дистанционно. Воспользоваться услугой могут клиенты любых банков: счёт можно пополнить с карты или банковским переводом. 

Государство

Минкомсвязь продлила эксперимент по «Доступному интернету»
до 31 декабря 2020 года. В настоящее время в реестр входит 371 сайт с нетарифицируемым доступом. Перечень разделен на несколько категорий: «коммуникационные сервисы», «агрегаторы социально значимой информации», «национальная культура и традиции», «непрерывное образование и повышение квалификации» и другие.

Телеком

Yota запустила 4G в диапазоне 800 МГц в новых регионах
расширив зону покрытия в 2,5 раза с начала года. Изменения коснулись Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Челябинской, Свердловской, Иркутской и Новосибирской областей, а также Краснодарского края и других субъектов РФ.

Сервисное обслуживание

ViewSonic увеличивает гарантию на интерактивные дисплеи серии IFP
Расширение гарантийного периода до 5 лет коснется всех дисплеев с диагональю 55 дюймов и выше, приобретённых после 1 июля 2019 года. При обращении в Авторизованный СЦ обладателю будет необходимо предъявить документы, подтверждающие дату приобретения. Дополнительная регистрация устройств не требуется.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.

Похожие статьи