100 млн флагманов от Huawei
Подразделение Huawei, отвечающее за направление потребительской электроники, огласило финансовые итоги 2014 года.
Итоговые доходы Huawei Consumer Business Group (BG) выросли на 30%, впервые преодолев рубеж в $10 млрд: по итогам 2014 года продажи подразделения составили $12,2 млрд. Отгрузки техники выросли на 7,8% и достигли отметки 138 млн устройств. Из них около 75 млн – это смартфоны, объемы отгрузок которых за последний год увеличились на 45%
Согласно заявлению гендиректора Huawei Consumer BG Ричарда Ю (Richard Yu), Huawei сфокусировалась на выпуске премиальных устройств среднего и высшего ценового диапазона. Кроме того, в 2014 году компания работала над усилением своего R&D-направления, узнаваемости бренда, канала продаж и общей доле на рынке. Итогом работы компании стало третье место на мировом рынке смартфонов.
Доля смартфонов среднего и высшего классов у отгрузках компании за 2014 год увеличилась до 18%. В частности, поставки смартфона Huawei P7 достигли отметки в 4 млн единиц спустя шесть месяцев после старта продаж. В то же время, отгрузки модели Huawei Mate7 превысили 2 млн единиц уже через три месяца после анонса телефона в сентябре 2014 года.
Руководство Huawei отметило значительное усиление роли открытых каналов (в том числе, электронной коммерции) в формировании реальных доходов компании. По итогам прошлого года на открытые каналы продаж пришлось 41% всех доходов Huawei. Кроме того, к концу 2014 года Huawei Consumer BG увеличила количество собственных официальных магазинов до 630.
Выросла узнаваемость бренда: согласно исследованию IPSOS, узнаваемость бренда Huawei выросла с 52% в 2013 году до 65% в 2014 году (в опросе участвовали жители 32 стран мира). В 2014 году Huawei представила первые устройства модельного ряда Honor. По итогам года было отгружено 20 млн устройств серии. В частности, на Honor 3C пришлось более 8 млн, Honor 3X – более 4 млн, а на Honor 6 – более 3 млн. В настоящее время устройства этой серии продаются в более чем 60 странах мира.
В 2015 году Huawei продолжит приоритетную стратегию развития именно флагманских устройств. Г-н Ю убежден, что в 2015 году компания еще больше укрепится на позиции одного из лидеров в сегменте средне- и высокобюджетных смартфонов, а отгрузки Huawei по этому направлению достигнут 100 млн единиц.
Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.