100 млн флагманов от Huawei

Логотип компании
29.01.2015Автор
100 млн флагманов от Huawei
Подразделение Huawei, отвечающее за направление потребительской электроники, огласило финансовые итоги 2014 года.

Подразделение Huawei, отвечающее за направление потребительской электроники, огласило финансовые итоги 2014 года.

Итоговые доходы Huawei Consumer Business Group (BG) выросли на 30%, впервые преодолев рубеж в $10 млрд: по итогам 2014 года продажи подразделения составили $12,2 млрд. Отгрузки техники выросли на 7,8% и достигли отметки 138 млн устройств. Из них около 75 млн – это смартфоны, объемы отгрузок которых за последний год увеличились на 45%

Согласно заявлению гендиректора Huawei Consumer BG Ричарда Ю (Richard Yu), Huawei сфокусировалась на выпуске премиальных устройств среднего и высшего ценового диапазона. Кроме того, в 2014 году компания работала над усилением своего R&D-направления, узнаваемости бренда, канала продаж и общей доле на рынке. Итогом работы компании стало третье место на мировом рынке смартфонов.

Доля смартфонов среднего и высшего классов у отгрузках компании за 2014 год увеличилась до 18%. В частности, поставки смартфона Huawei P7 достигли отметки в 4 млн единиц спустя шесть месяцев после старта продаж. В то же время, отгрузки модели Huawei Mate7 превысили 2 млн единиц уже через три месяца после анонса телефона в сентябре 2014 года.

Руководство Huawei отметило значительное усиление роли открытых каналов (в том числе, электронной коммерции) в формировании реальных доходов компании. По итогам прошлого года на открытые каналы продаж пришлось 41% всех доходов Huawei. Кроме того, к концу 2014 года Huawei Consumer BG увеличила количество собственных официальных магазинов до 630.

Выросла узнаваемость бренда: согласно исследованию IPSOS, узнаваемость бренда Huawei выросла с 52% в 2013 году до 65% в 2014 году (в опросе участвовали жители 32 стран мира). В 2014 году Huawei представила первые устройства модельного ряда Honor. По итогам года было отгружено 20 млн устройств серии. В частности, на Honor 3C пришлось более 8 млн, Honor 3X – более 4 млн, а на Honor 6 – более 3 млн. В настоящее время устройства этой серии продаются в более чем 60 странах мира.

В 2015 году Huawei продолжит приоритетную стратегию развития именно флагманских устройств. Г-н Ю убежден, что в 2015 году компания еще больше укрепится на позиции одного из лидеров в сегменте средне- и высокобюджетных смартфонов, а отгрузки Huawei по этому направлению достигнут 100 млн единиц.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.

Похожие статьи