ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни»

Логотип компании
04.10.2016
ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» специализируется на внедрении программ, помогающих ретейлу управлять покупательским поведением.

ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни», которая специализируется на внедрении программ, помогающих ретейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях.

Флагманские продукты «ЛАНИТ Омни» – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, платформа для отправки SMS и e-mail-сообщений InstaCom. Также компания «ЛАНИТ Омни» занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.

Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – группа компаний Inventive Retail Group (бренды LEGO, re:Store, Sony, Samsung, DeBonTon и др.), сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», строительный торговый дом «Петрович», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие розничные сети.

Программа лояльности RightWay - CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок, формирование аналитики. Работу с программой упрощает наличие профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

В основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Возможности глубокой аналитики на базе технологий Big Data позволяют вычислить вероятность покупки каждого товара каждым участником программы лояльности. На основании этого можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний. Решение дает возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и подготовки индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей.

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже. Генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни» назначен Максим Захир.

ЛАНИТ объявляет о создании компании «ЛАНИТ Омни». Рис. 1

Максим Захир окончил Новосибирский государственный технический университет, факультет «Автоматики и вычислительной техники». В 2007 году получил степень MBA по специальности «Маркетинг». Специалист в области маркетинга розничных торговых сетей. Карьеру в рознице начал в 2004 году в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в должности директора по маркетингу и коммерции. Затем возглавлял дирекцию по маркетингу, а позже – дирекцию по электронной коммерции торговой розничной сети «М.Видео». С 2012 года занялся собственным бизнесом. В 2016 году стал управляющим партнером и генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни».

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ

Похожие статьи