Huawei усиливает интернет-продвижение мобильных устройств

Логотип компании
27.12.2014Автор
Huawei усиливает интернет-продвижение мобильных устройств
По данным компании IDC, в июле-сентябре 2014 года компания Xiaomi продала в мире 15,8 млн смартфонов. Huawei за то же время сумела реализовать 15,9 млн таких устройств...

Компания Huawei сумела повысить продажи своих мобильных устройств линейки Honor с 1 млн до 20 млн штук, взяв за основу тактику продвижения компании Xiaomi. Напомним, Xiaomi использовала методы продвижения исключительно через Интернет, добившись феноменального роста продаж.

            Однако, аналитики предупреждают, что подобные стратегии чреваты ценовыми войнами и снижением маржи для компаний-производителей мобильных устройств. Так, по оценкам экспертов, маржа смартфонов Xiaomi составляет в настоящее время всего 1,8%.

            Впрочем, руководитель направления Honor компании Huawei Джефф Лю (Jeff Liu) отметил, что продвижение в Интернете подразумевает меньшие расходы на дистрибуцию товаров, составляющие в структуре розничной цены порядка 30%. «Электронная коммерция изменила каналы продвижения для индустрии мобильных устройств, мы планируем также двигаться в этом направлении», - процитировало агентство Reuters его заявление. Интересно, что о желании активно продвигать свою продукцию в Сети заявила в октябре текущего года и Lenovo.

            Мобильные устройства Honor продвигаются независимо от бренда Huawei, в настоящее время они продаются во многих странах от Бельгии до Бразилии, в основном через Интернет. В России мобильные устройства Honor можно, в частности, купить в интернет-магазине: http://shop.huawei.ru.

            По данным компании IDC, в июле-сентябре 2014 года компания Xiaomi продала в мире 15,8 млн смартфонов. Huawei за то же время сумела реализовать 15,9 млн таких устройств. Впрочем, в прошлом году в третьем квартале была совсем иная картина: продажи Huawei составляли 11,7 млн штук, а Xiaomi — всего 3,6 млн. Таким образом, Xiaomi догоняет.

            В настоящее время Huawei сосредоточился на продвижении своих мобильных устройств в Европе и Латинской Америке, а Xiaomu – в Китае и в Индии.

Похожие статьи