Xiaomi не дотянула до запланированного
Компания Xiaomi, производитель смартфонов, поставила в 2015 году порядка 70 млн таких устройств. Цифру обнародовал президент компании Линь Бинь (Lin Bin).
При этом в Xiaomi планировали продать от 80 до 100 млн смартфонов. Но отчет по продажам, сделанный компанией в июле, показал, что продажи смартфонов Xiaomi начали постепенно снижаться. Большинство экспертов видят в этом факте признаки насыщения местного китайского рынка и усиление конкуренции со стороны таких компаний, как Huawei и Lenovo. В результате такого давления Xiaomi, как указывает агентство Reuters, планирует развивать активность в таких странах, как Индия и Бразилия.
Аналитики также отмечают, что Xiaomi избегает выходить со своими продуктами на рынки, где активно ведется защита интеллектуальной собственности. В целом, смартфоны являются основным бизнесом Xiaomi, и приносят компании порядка 90% прибыли.
Несмотря на невозможность достичь запланированных показателей в текущем году, продажи Xiaomi в 2015 году выросли на 14,5% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, что выше, чем средний рост рынка смартфонов в мире. На 2016-й год намечено увеличение продаж на 16% (с учетом планов, по которым Xiaomi-таки начнет продажи своих устройств на новых рынках).