Новая партнерская программа HP Amplify

Логотип компании
Новая партнерская программа HP Amplify
HP Amplify ускоряет цифровую трансформацию бизнеса за счет анализа данных и разработки совместных проектов.

Компания HP представила HP Amplify, глобальную партнерскую программу, созданную для динамичного развития экосистемы канала и предоставления эффективного клиентского сервиса.

Программа состоит из двух уровней с четкой системой вознаграждений: Synergy и Power. Чем больше инвестиции в дополнительные услуги со стороны партнера, тем выше его премия.

HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж. Программа основана на трех принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество.

HP также внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнеры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объемов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, которая учитывает различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов.

Вознаграждения также предусмотрены в рамках оценки их инвестиций по таким направлениям, как: развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными.

Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнеров. HP Amplify предусматривает бонусы для партнеров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнера в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки, чем разнообразнее спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

HP Amplify нацелена обеспечить каналу доступ к аналитическим данным и дать более глубокое понимание бизнес-процессов для разработки новых стратегий и внедрения инноваций. HP будет тесно сотрудничать с партнерами, помогая автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, чтобы клиенты получали максимально положительный пользовательский опыт.

HP также предоставит партнерам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения. Используя эти данные, партнеры смогут стать более конкурентоспособными и работать на опережение, предоставляя еще более качественный сервис конечным потребителям. В рамках программы HP Amplify партнеры смогут значительно повысить свой уровень сервиса с помощью комплексного анализа данных, включая автоматическое обновление показателей о запасах и движении товаров.

С 1 ноября 2020 г. программа будет доступна коммерческим партнерам компании, розничные партнеры смогут подключиться во второй половине 2021 г.

Читайте также
В Правительстве РФ готовится очередной национальный проект, получивший название «Средства производства и автоматизации». На его реализацию выделяется более 300 млрд рублей. Цель – предоставить дополнительный ресурс для развития российских промышленных предприятий. По словам Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, одним из трех основных направлений, на которых будет сосредоточено внимание, станет развитие робототехники.

Похожие статьи