Канальный маркетинг: опрос партнеров CONTEXT

Логотип компании
28.11.2017
Канальный маркетинг: опрос партнеров CONTEXT
Компания CONTEXT опросила партнеров канала в 20 странах мира. 55% опрошенных представляли малый бизнес (от 10 до 99 сотрудников), 26% – индивидуальные предприятия (до 9 сотрудников). 39% принадлежали к категории «Корпоративный реселлер, VAR, интегратор» и 12% – «SMB-реселлер»...

В этом году компания CONTEXT опросила партнеров канала в 20 странах мира: Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах, Дании, Швеции, Польше, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литве, России, Турции, Австралии, Новой Зеландии и Бразилии.

Всего откликнулось 7500 реселлеров, из них 961 – из России (помогали в этом российские дистрибьюторы – OCS, Marvel, DiHouse, MERLION и ELKO).

55% опрошенных представляли малый бизнес (от 10 до 99 сотрудников), 26% – индивидуальные предприятия (до 9 сотрудников). 39% всех респондентов принадлежали к категории «Корпоративный реселлер, VAR, системный интегратор» и 12% – «SMB-реселлер»


Наталья ФУНКНЕР,

региональный менеджер аналитического агентства CONTEXT

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Похожие статьи