Nokia Ozo: камера для создания виртуальных миров

Логотип компании
01.12.2015Автор
Nokia Ozo: камера для создания виртуальных миров
Nokia готовится выпустить сферическую камеру Ozo для создания виртуальных миров стоимостью $60 тыс.     Устройство содержит восемь видеокамер, которые могут работать одновременно, создавая панораму с обзором 360° на 180°...

Nokia готовится выпустить на рынок свой новый продукт: сферическую камеру Ozo для создания виртуальных миров стоимостью $60 тыс.           Ожидается, что она появится в продаже в начале 2016 года.

            Устройство сферической формы содержит восемь видеокамер, которые могут работать одновременно, создавая панораму с обзором 360° на 180°. Также в состав камеры входит восемь микрофонов. Фотографии или видео записываются на встроенный твердотельный диск объемом 500 Гбайт.

            Несмотря на очевидную мысль, что спрос на продукт будет крайне невысоким, в Nokia полагают, что это не так, и в число потенциальных клиентом могут войти как подразделения NASA и National Geographic, так и школы с университетами. Кроме покупки VR-камеру Ozo можно будет, как ожидается, взять в аренду.

            К слову, смартфон Nokia C1, который должен был появиться на рынке после выпуска планшета Nokia N1, как сообщается, в продажу не поступит. С планшетом у Nokia «не получилось»: это было скромное, ничем не примечательное устройство, с трудом конкурирующее с огромным количеством практически таких же планшетов. Не желая наступать на те же грабли, Nokia отменила дебют C1. В настоящее время инженеры работают над флагманской моделью, которую планируют запустить с рекламной кампанией.

            Отметим, что несмотря на то, что средства для создания VR-контента — это весьма заметный шаг в сегменте инструментов и продуктов виртуальной реальности, сама идея виртуальной реальности в настоящее время находится под угрозой. Эксперты нащупали проблему внедрения средств виртуальной реальности, которая может в принципе поставить крест на рынке продуктов такого типа. Дело в том, что когда мы движемся, мы чувствуем движение. Когда человек видит глазами одно (в шлеме виртуальной реальности), а чувствует совсем другое, это дезориентирует его и вызывает нездоровые ощущения.

Читайте также
И хотя Gartner ушел из России, он продолжает играть определенную роль на мировом рынке, делая прогнозы о технологических трендах, которые будут (или могут) задавать тон в ближайшие годы. И вот в конце октября на Gartner IT Symposium/Xpo 2024, аналитики американской компании вновь порадовали нас горячей десяткой стратегических технологических тенденций на год грядущий, выделенных Gartner, с примерами сценариев их применения.

Похожие статьи