Apple задумалась о смене стратегии

Логотип компании
19.11.2019Автор
Apple задумалась о смене стратегии
Apple намерена впервые в истории начать выпуск iPhone в среднем ценовом сегменте (единственной выпущенной моделью iPhone был iPhone SE). Фактически это означает частичное признание того факта, что новые модели iPhone доступны не «только буржуям»...

Приблизительно начиная с 2021 года новинки яблочная корпорация будет представляться дважды в году.

В настоящее время свои новинки Apple представляет ежегодно и традиционно – в начале осени. Традиция связана с целым рядом факторов, среди которых – окончание отпусков и начало учебного года у молодежи. Как следствие - повышенное внимание к новинкам у школьников и студентов и, следовательно, наплыв потенциальных покупателей в магазины, торгующие гаджетами и аксессуарами. За редким исключением (iPhone SE), Apple не делала релизы гаджетов вне начала календарной осени, ноутбуки и компьютеры, однако, к сезону не привязаны. Apple понимает, что эти продукты гораздо меньше ориентированы на широкую публику, популярность среди которой и обеспечивает яблочной компании основной доход.

В 2018 и 2019 году Apple выпускала три модели iPhone одновременно (iPhone Xr, Xs и Xs Max в 2018 году; iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max в 2019 году). С 2021 года Apple намерена выпускать новинки дважды в год вместо одного раза и при двух выпускаемых одновременно аппаратах. Приоритетным является выпуск iPhone, поддерживающие сеть пятого поколения (5G). Также Apple будут сосредоточены на улучшении других свойств гаджетов: повышения количества голосов в полифонии, увеличения количества цветов на экране (а не только декларирование намерения все модели iPhone выпускать строго с OLED-дисплеем). Кроме того, Apple намерена впервые в истории начать выпуск iPhone в среднем ценовом сегменте (единственной выпущенной моделью iPhone был iPhone SE). Фактически это означает частичное признание того факта, что новые модели iPhone доступны не «только буржуям». Из-за отсутствия на них денег у подавляющего большинства покупателей, Apple лишается львиной доли покупателей, которые делают выбор в пользу Android или в пользу модели на несколько поколений старше. Свою политику Apple традиционно проводили, делая ставку на высокие и сверхвысокие цены продаваемых аппаратов. В 2021 году Apple планирует выпустить четыре аппарата iPhone с разными диагоналями экраном, начиная от 5,4 дюйма до 6,7 дюйма с промежуточной в 6,1 – дюймовой моделью в двух разновидностях. В настоящее время самыми большими iPhone являются iPhone XS Max и 11 Pro Max: оба они имеют 6,5-дюймовую диагональ экрана. В каждый релиз Apple будет, предположительно, выпускать по одной модели среднего ценового сегмента и по одной флагманской (или напротив – делать отдельно выпуск флагманских моделей и отдельно – среднего ценового сегмента). Флагманские модели будущего будут ориентированы на экспериментальные функции – например, AR-очки и AR-гарнитуру. Для удешевления себестоимости модели Apple будет применять новый вид дисплея, сделанного из низкотемпературного поликристаллического оксида (LTPO), который является разновидностью OLED-дисплея. Подобные матрицы будут потреблять значительно меньше электроэнергии по сравнению с текущим поколением дисплеев, а также будут иметь больше цветов. От LCD (TFT) дисплеев Apple намерена полностью отказаться.

Технических подробностей о смартфонах, которые намерена выпустить Apple, пока нет. В 2020 году Apple, предположительно, выпустит iPhone 12 одним релизом. Небогатость покупателей – одна из основных проблем компании: обладателями их не могут стать все желающие по причине низкой финансовой состоятельности. Компания долгое время делала ставку на практику обмена старых гаджетов на новые, однако даже эта практика перестала помогать «яблочной компании»: срок эксплуатации гаджетов превышает 4 года, и как правило, старые гаджеты не сдают на переработку, так как период активного наращивания возможностей гаджетов эволюционировал до стагнации. Флагманы 2021 года будут выдержаны в стиле iPhone 4 – будут иметь рамки и предположительно небольшой вырез в стекле. Борьба со стагнацией стала для Apple большой проблемой, поэтому эксперты поддерживают отказ Apple от жесткого удерживания продукции во флагманском и околофлагманском сегменте.

Читайте также
Электронные подписи прочно вошли в реалии бизнеса и решают множество задач. IT-World рассказывает об основных понятиях и процессах, связанных с усиленными подписями.

Похожие статьи