Артем Минаев (Microsoft)

Логотип компании
02.08.2017
Артем Минаев (Microsoft)
Артем Минаев назначен директором по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной ответственности Microsoft в России с 1 августа 2017 года.

Артем Минаев назначен директором по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной ответственности Microsoft в России с 1 августа 2017 года. Он будет отвечать за стратегию внешних и внутренних коммуникаций Microsoft в России, корпоративную социальную ответственность и устойчивое развитие, а также работу со средствами массовой информации на федеральном и региональном уровнях. На этом посту он сменит Марину Левину, которая с 14 августа приступит к новой должности директора по коммерческим коммуникациям Microsoft в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Артем Минаев обладает более чем 16-летним опытом в PR и коммуникациях. До прихода в Microsoft он возглавлял PR-направление Московского аэропорта Домодедово, а ранее более 14 лет на разных уровнях отвечал за коммуникации холдинга VimpelCom Ltd. (на сегодняшний день VEON), где он прошел путь от специалиста организационного развития и внутренних коммуникаций «ВымпелКом» («Билайн») до руководителя по работе со СМИ в штаб-квартире компании в Нидерландах.

За свою карьеру Артем реализовал проекты по PR сопровождению запуска новых компаний и брендов в России и странах СНГ, два из которых были номинированы на премию SABRE Awards; разрабатывал и реализовывал полномасштабные коммуникационные и социальные проекты, которые также были отмечены различными отраслевыми премиями. Артем Минаев окончил Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Источник: Пресс-служба компании Microsoft

Похожие статьи