Odyssey Digital Commerce – новое поколение омниканальности
Решение было создано на опыте и вызовах клиентов Odyssey Consulting Group.
Odyssey Digital Commerce позволяет выстроить качественную омниканальную стратегию, которая позволит охватить новые потребительские сегменты, создать лучший опыт взаимодействия с брендом компании и повысит пожизненную ценность клиента.
Решение позволяет снизить риск потери клиента, тонко сегментировать аудиторию, увеличить охват, повысить доверие и лояльность к бренду и экономить на продвижении и рекламе.
Компании, которые придерживаются омниканальной маркетинговой стратегии, могут увеличить рентабельность инвестиций (ROI) на 32 процента по сравнению с компаниями, которые отказываются от омниканальной стратегии.
«Создание стратегии омниканального взаимодействия состоит из нескольких этапов. Разработка стратегии – это здорово, но она должна работать. Важно создавать положительные эмоциональные реакции в каждой точке контакта с клиентом. Именно поэтому первостепенно мы закладываем построение CJM в свой продукт. Именно исходя из паттернов поведения покупателя строится функциональная архитектура омникальной платформы», - считает Дмитрий Радюкин, создатель продукта Odyssey Digital Commerce.
Дмитрий Радюкин – эксперт в сфере ритейла и e-commerce с опытом в консалтинге более 10 лет. Работал с такими компаниями, как Л’этуаль, Lamoda, Incity, Hoff, Золотое яблоко, Spar.