В чат-платформе LiveTex доступен новый канал - Avito
Новые сообщения будут приходить в приложение оператора, которое LiveTex предлагает всем своим клиентам — РМО (рабочее место оператора). С его помощью операторам не нужно будет переключаться между вкладками, все сообщения из Avito и других каналов будут приходить в одно место.
Площадка наиболее популярна среди малого и среднего бизнеса, а именно:
-
застройщиков и агентств недвижимости. Застройщики предлагают для покупки квартиры и дома, а агентства недвижимости предоставляют в аренду коммерческие и частные объекты.
-
автосалонов и автодилеров. Компании продают новые и поддержанные автомобили, мотоциклы, специальную технику и автозапчасти.
-
ритейлеров. Более 750 тысяч предпринимателей ежемесячно осуществляют продажи широкого спектра товаров: от высокотехнологичной техники до предметов одежды (по данным Avito).
Как работает интеграция LiveTex и Avito
LiveTex предлагает клиентам простую настройку в 3 шага. Благодаря интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей, а дадут обратную связь максимально быстро.
Возможности интеграции LiveTex и Avito:
- обработка всех обращений в одном месте;
- сокращение скорости ответов до пары секунд благодаря функционалу РМО;
- сохранение истории диалога;
- автоматизация коммуникации и снятие нагрузки с операторов с помощью чат-ботов;
- аналитика по каналу и работе операторов;
- сценарии удержания, для случаев, когда оператор не может ответить сразу.