Новый подход к маркетинговым исследованиям от TRASSIR в ретейле
Сегодня все больше внимания торговые точки уделяют аналитике посетителей. Понимая, что каждый из покупателей проходит путь от входа до выхода по собственной траектории, который основан на его целях покупки и покупательских импульсах, зависящих в том числе от определенной планировки торговых площадей. В данном случае технологии отслеживания траффика от TRASSIR в каждой зоне помогают эффективно оцифровать все возможные триггеры на этом пути, а значит – влиять на потребительское поведение, предсказывать покупательский запрос и своевременно его удовлетворять.
Так, система безопасности торгово-развлекательного центра предполагает размещение камер по всему периметру здания, что позволяет отслеживать перемещение покупателей. Обновление такой системы сейчас все чаще подразумевает внедрение дополнительной видеоаналитики, которая помогает определять поведенческие паттерны посетителей и выявлять их предпочтения. Нейроаналитическая природа решений TRASSIR подразумевает ее постоянное самообучение и адаптацию, что позволяет с каждым днем все точнее формировать предложения для конкретного человека. Данные о количестве покупателей в каждой из зон, этаже, объекте в целом, пиковых часах посещений и популярных маршрутах собираются и аккумулируются для их последующей интерпретации в интересах бизнеса.
Например, технология построения тепловых карт TRASSIR Heat Map on Map выводит управляющему полную картину об узких местах в здании – зонах, куда редко заходят посетители, или же зонах повышенного интереса, потенциально применимых для повышения уровня продаж. При этом аналитика способна учитывать и внешние факторы (промо-мероприятия, погода, выходные и/или праздничные дни). Таким образом использование подобного решения дает подспорье для базовой задачи этого бизнеса– повышения отдачи от площадей путем анализа плановых и фактических показателей на входных зонах, проходах, рекламных носителях, в дополнительных точках продаж и зонах интереса посетителей.
Данные о профиле посетителей, анализируемые модулем распознавания лиц Face Recognition, позволяют сегментировать их по демографическим признакам: полу, возрасту, а также по предпочитаемым типам магазинов и частоте посещений в корреляции с этими признаками. Такая статистика может быть эффективно использована для оптимизации микса ритейлеров, ресторанов на фудкортах и других точек интереса.
Система видеонаблюдения фиксирует все действия посетителей, что позволяет исключить факты манипуляции данными. Простой и удобный интерфейс TRASSIR позволяет получить быстрый доступ к информации, а также получать автоматические уведомления о выявленных аномалиях.
Современные покупатели диктуют высокие требования и ожидают новых форматов работы ритейла, сочетающих онлайн и офлайн опыт совершения покупок. Все это способствует диджитал трансформации торговых центров и магазинов, в том числе за счет качественного сбора данных и их обработки.