Softline и Cloudflare помогли «Связному» усилить защиту
Сегмент электронной торговли нередко сталкивается с угрозами, исходящими от конкурентов: ботами, которые проводят мониторинг цен, собирают данные по ассортименту магазина, а также искусственно перегружают корзину, чтобы создавать видимость дефицита. «Связной» уже пользовался решениями нескольких вендоров для устранения этих проблем, однако они были разрозненными и не всегда удобными в пользовании. Так, продукты не имели гибкости в настройках, и решение многих вопросов не предусматривалось функционалом, поэтому заказчику приходилось регулярно обращаться в службу поддержки и ждать ответа.
Клиенту было предложено внедрить продукт от Cloudflare, который объединял все решения (как по защите от ботов и DDoS-атак, так и API-защиту) на единой платформе.
Сначала был проведен пилотный проект, целью которого была PoC (проверка концепта). После переключения продуктового трафика на платформу Cloudflare, инженеры работали вместе с ИТ-специалистами заказчика, настраивая необходимый функционал шаг за шагом для более быстрого «обучения» специфике трафика и более эффективной блокировке ботов с минимальным количеством ложноположительных блокировок. После успешного пилотного тестирования клиент внедрил платформу Cloudflare на других доменах.