CIO пострадали от школьников

Логотип компании
14.03.2014
CIO пострадали от школьников
Сегодня научный руководитель факультета в Финансовом университете при Правительстве РФ Борис Славин на своей страничке в Facebook сообщил о взломе сайта www.cioacademy.ru. Взломщики оставили после себя эффектную «визитку» - с гербом, силуэтами известного российского автоматического оружия, и скромно окрестили себя «Kalashnikov-team».

Сегодня научный руководитель факультета в Финансовом университете при Правительстве РФ Борис Славин на своей страничке в Facebook сообщил о взломе сайта www.cioacademy.ru. Взломщики оставили после себя эффектную «визитку» - с гербом, силуэтами известного российского автоматического оружия, и скромно окрестили себя «Kalashnikov-team».

Ситуацию, а также целесообразность создания фирменных логотипов хакерских группировок, по просьбе IT-Weekly прокомментировал главный гуру российского кибер-сыска, генеральный директор компании Group-IB Илья Сачков.

По словам Сачкова, создавать имидж преступной кибергруппировке – занятие бессмысленное и даже бредовое. Такой поступок – лишнее свидетельство того, что в Сети поработали непрофессионалы. Еще одно подтверждение – отсутствие денежного интереса. Поскольку монетизировать взлом «академического» CIO-шного сайта – занятие из разряда фантастики. «Больше похоже на дело рук школьников», - предположил Илья Сачков.

Из Лаборатории Касперского прислали ссылку на сайт упомянутой хакерской организации. Ведущий антивирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Алекс Гостев в шутку даже посоветовал Борису Славину взломать хакерскую страничку «в ответ».

Несмотря на наличие у хакерской организации своего уютного местечка во вполне, казалось бы, законопослушной соцсети Facebook, странички, собравшей порядка 1200 «лайков», в «Лаборатории Касперского» считают преступную структуру малоизвестной. Что ж, разумно, особенно, с учетом того, что у самой «Лаборатории Касперского» почти три миллиона поклонников в той же сети Facebook.

По поводу целесообразности проведения хакерской рекламы в ЛК полагают, что как правило, целью отдельных атак для группировок «хактивистов» является именно самореклама, привлечение к себе внимания и желание таким образом прославиться. Именно для этого преступники и берут на себя ответственность за проведение тех или иных атак, зачастую в форме «рекламных» заставок на взломанных сайтах.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Предыдущая
Родной хостинг
Следующая
Санитары леса
Похожие статьи