Стартап Matsuko и трехмерные видеозвонки

Логотип компании
22.09.2022
Стартап Matsuko и трехмерные видеозвонки
Европейские операторы связи Deutsche Telekom, Orange, Telefónica и Vodafone тестируют проект Matsuko. Так называется стартап из Словакии, разработавший приложение для звонков с голографическим изображением. Приложение способно работать на смартфонах и планшетах, ипользуюя очки дополненной реальности.

Для сеанса видеозвонка в высоком разрешении необходимо быстрое и надежное соединение. Понятно, что «голографический» вызов, дополненный облачным 3D-рендерингом в реальном времени, требует значительно больше усилий.

В своем заявлении Deutsche Telekom пояснили, что они используют свои сети 5G и разрабатывают общую платформу вместе с Matsuko. Они надеются сделать голографические звонки такими же простыми, как и обычную видеосвязь. Как сообщает оператор связи проделанная совместно работа позволила решить проблемы связанные с пропускной способностью сети, и повысить степень реализма голографической связи.

В дальнейшем операторы планируют изучить возможность голографических трансляций, когда целые презентации или мероприятия можно будет проводить с использованием подобных сервисов.

Общие отзывы Deutsche Telekom, Orange, Telefónica и Vodafone о новом проекте были положительными. В большинстве своем, операторы надеются интегрировать технологии голографической связи в свои предложения и развивать далее это направление. Во многом такой оптимизм связан с совпавшим по времени моментом взрывного развития и становления технологий расширенной реальности.

Сейчас рынок подобных устройств находится на подъеме: ожидается, что в этом году объем продаж устройств расширенной реальности достигнет объема в 13-14 миллионов штук.

* Meta, Facebook и Instagram - признаны экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.

Похожие статьи